pablo228 так у мц всегда была точность хуже остальных болтовок
Неизвестен - Без названия
SanyaMakedonskiu Я не ебу про какую отдачу вы рассказываете…
Поставил на мг 2х vortex прицел, прицел улетел в космос при малейшем зажиме
Я не умею с коллиматорами играть, поэтому для меня мг неиграбелен (а только с коллиматором у мг играбельная отдача)
KoPoJIbCaHTexHuK оно и сейчас не правильное.
играя на белых/зеленых/синих рангах ты не чуствуешь токсичных дэбафов, не чуствуешь проблем с нагревом, ттк +- равный т.к. все +- одинаковые.
а заходя на мастерки - буквально 2 одинаокго сбалансированных чела могут друг друга убивать совершенно разно. Одному хватит и 0.2с зажима, а второй танкует вплоть до 1-2с.
KoPoJIbCaHTexHuK так у мц всегда была точность хуже остальных болтовок
не была, точно до патча не было такого что на 60+ блоков пуля на блок в другую сторону летела бля
zubzalinaza
1 с быстрым ттк не было особой гонки за метой, челы бегали фармили север с чем угодно, хоть с бандитской эмкой и с кайфом стрелялись.
2 не думаю, что ттк и ценность жизни имеют что то общее.
3 может вообще как в танках ттк сделать? вот новички обрадуются! так интересно побеждать, когда над победой позаботились шансы и шмот, а не собственные навыки.
zubzalinaza это как к дедам в кваку зайти и попробовать научиться играть, научится 1 из 100
зато этот 1% познал что то уникальное и интересное, недоступное для 99% простых обывателей
klentin Я не умею с коллиматорами играть, поэтому для меня мг неиграбелен
У меня та же проблема. Пытаюсь к 1,5х привыкнуть
zubzalinaza
все же это фишка маст распреда или недоработка?
OfficialCat я хз что это за очередь такая из 45 пт.
Сделали это что бы добавить в игру легкие пулеметы и в общем долгие зажимы сделать привелегией пулеметов
oladushki зато этот 1% познал что то уникальное и интересное, недоступное для 99% простых обывателей
Я не думаю что потеря 99% процентов аудитории стоит искусства.
@zubzalinaza а почему не было птса перед таким меняющим ганплей апдейтом? или настоящие мужчины тестят в проде?
oladushki 2 не думаю, что ттк и ценность жизни имеют что то общее.
Очень жаль, советую подумать еще раз
oladushki 1 с быстрым ттк не было особой гонки за метой, челы бегали фармили север с чем угодно, хоть с бандитской эмкой и с кайфом стрелялись.
Шутерный баланс а не рпгшный, мы сейчас на рпгшном.
pablo228 я хз че щп со статами, я когда фулл мц с глушителем год назад делал, точно помню разницу в отдаче в 2-3 раза
zubzalinaza вроде в таркове с ценой жизни в 1 выстрел умирать как то пообиднее, чем в танках блиц с ттк в 10 выстрелов.
разжуй простому смертному, яж не работаю в геймдеве, яж затупок сельский, верно?
KoPoJIbCaHTexHuK я хз че щп со статами, я когда фулл мц с глушителем год назад делал, точно помню разницу в отдаче в 2-3 раза
блять посмотри видео, пуля летит куда угодно не в перекрестие прицела
zubzalinaza а как себя чувствует АШа после разбитой, кувалдой, головы и новые ППшки?
LOMANDO ну вот тут да, хотя тут и не сделаешь нормально представление, чем дальше лейт тем сильнее расслаиваются классы. В плане там хоть сверхтяжи появляются +сборки.
Ну и 2 чела убивать могут по разному от тонны факторов.
бля теперь летит точно как раньше, че за хуйня ваще
RussianScream Кто дольше в кусту/на дереве просидел, тот и победил
мне это больше нравилось чем кто больше надонатил/нагриндил тот и победил
RussianScream И в чем смысл прогрессии? Раньше лазутку предпочитали штурме, разве так должно быть?)
присутствовала вариативность. качаться до верхушки было более как статусом и отражением твоего скилла.