pablo228 так у мц всегда была точность хуже остальных болтовок

  • pablo228 ответили на это сообщение.

    SanyaMakedonskiu Я не ебу про какую отдачу вы рассказываете…

    Поставил на мг 2х vortex прицел, прицел улетел в космос при малейшем зажиме

    Я не умею с коллиматорами играть, поэтому для меня мг неиграбелен (а только с коллиматором у мг играбельная отдача)

      KoPoJIbCaHTexHuK оно и сейчас не правильное.

      играя на белых/зеленых/синих рангах ты не чуствуешь токсичных дэбафов, не чуствуешь проблем с нагревом, ттк +- равный т.к. все +- одинаковые.

      а заходя на мастерки - буквально 2 одинаокго сбалансированных чела могут друг друга убивать совершенно разно. Одному хватит и 0.2с зажима, а второй танкует вплоть до 1-2с.

        KoPoJIbCaHTexHuK так у мц всегда была точность хуже остальных болтовок

        не была, точно до патча не было такого что на 60+ блоков пуля на блок в другую сторону летела бля

          zubzalinaza
          1 с быстрым ттк не было особой гонки за метой, челы бегали фармили север с чем угодно, хоть с бандитской эмкой и с кайфом стрелялись.
          2 не думаю, что ттк и ценность жизни имеют что то общее.
          3 может вообще как в танках ттк сделать? вот новички обрадуются! так интересно побеждать, когда над победой позаботились шансы и шмот, а не собственные навыки.

          zubzalinaza это как к дедам в кваку зайти и попробовать научиться играть, научится 1 из 100

          зато этот 1% познал что то уникальное и интересное, недоступное для 99% простых обывателей

            klentin Я не умею с коллиматорами играть, поэтому для меня мг неиграбелен

            У меня та же проблема. Пытаюсь к 1,5х привыкнуть

            zubzalinaza
            все же это фишка маст распреда или недоработка?

            OfficialCat я хз что это за очередь такая из 45 пт.
            Сделали это что бы добавить в игру легкие пулеметы и в общем долгие зажимы сделать привелегией пулеметов

            oladushki зато этот 1% познал что то уникальное и интересное, недоступное для 99% простых обывателей

            Я не думаю что потеря 99% процентов аудитории стоит искусства.

              @zubzalinaza а почему не было птса перед таким меняющим ганплей апдейтом? или настоящие мужчины тестят в проде?

              oladushki 2 не думаю, что ттк и ценность жизни имеют что то общее.

              Очень жаль, советую подумать еще раз

                oladushki 1 с быстрым ттк не было особой гонки за метой, челы бегали фармили север с чем угодно, хоть с бандитской эмкой и с кайфом стрелялись.

                Шутерный баланс а не рпгшный, мы сейчас на рпгшном.

                  pablo228 я хз че щп со статами, я когда фулл мц с глушителем год назад делал, точно помню разницу в отдаче в 2-3 раза

                  • pablo228 ответили на это сообщение.

                    zubzalinaza вроде в таркове с ценой жизни в 1 выстрел умирать как то пообиднее, чем в танках блиц с ттк в 10 выстрелов.
                    разжуй простому смертному, яж не работаю в геймдеве, яж затупок сельский, верно?

                      KoPoJIbCaHTexHuK я хз че щп со статами, я когда фулл мц с глушителем год назад делал, точно помню разницу в отдаче в 2-3 раза

                      блять посмотри видео, пуля летит куда угодно не в перекрестие прицела

                        zubzalinaza а как себя чувствует АШа после разбитой, кувалдой, головы и новые ППшки?

                        oladushki с кайфом стрелялись.

                        Кто дольше в кусту/на дереве просидел, тот и победил

                        oladushki с быстрым ттк не было особой гонки за метой, челы бегали фармили север с чем угодно, хоть с бандитской эмкой

                        И в чем смысл прогрессии? Раньше лазутку предпочитали штурме, разве так должно быть?)

                        • oladushki ответили на это сообщение.

                          LOMANDO ну вот тут да, хотя тут и не сделаешь нормально представление, чем дальше лейт тем сильнее расслаиваются классы. В плане там хоть сверхтяжи появляются +сборки.
                          Ну и 2 чела убивать могут по разному от тонны факторов.

                          бля теперь летит точно как раньше, че за хуйня ваще

                          RussianScream Кто дольше в кусту/на дереве просидел, тот и победил

                          мне это больше нравилось чем кто больше надонатил/нагриндил тот и победил

                          RussianScream И в чем смысл прогрессии? Раньше лазутку предпочитали штурме, разве так должно быть?)

                          присутствовала вариативность. качаться до верхушки было более как статусом и отражением твоего скилла.

                          • Kazuto_Dan ответили на это сообщение.