SanyaMakedonskiu Я не ебу про какую отдачу вы рассказываете…

Поставил на мг 2х vortex прицел, прицел улетел в космос при малейшем зажиме

Я не умею с коллиматорами играть, поэтому для меня мг неиграбелен (а только с коллиматором у мг играбельная отдача)

    KoPoJIbCaHTexHuK оно и сейчас не правильное.

    играя на белых/зеленых/синих рангах ты не чуствуешь токсичных дэбафов, не чуствуешь проблем с нагревом, ттк +- равный т.к. все +- одинаковые.

    а заходя на мастерки - буквально 2 одинаокго сбалансированных чела могут друг друга убивать совершенно разно. Одному хватит и 0.2с зажима, а второй танкует вплоть до 1-2с.

      KoPoJIbCaHTexHuK так у мц всегда была точность хуже остальных болтовок

      не была, точно до патча не было такого что на 60+ блоков пуля на блок в другую сторону летела бля

        zubzalinaza
        1 с быстрым ттк не было особой гонки за метой, челы бегали фармили север с чем угодно, хоть с бандитской эмкой и с кайфом стрелялись.
        2 не думаю, что ттк и ценность жизни имеют что то общее.
        3 может вообще как в танках ттк сделать? вот новички обрадуются! так интересно побеждать, когда над победой позаботились шансы и шмот, а не собственные навыки.

        zubzalinaza это как к дедам в кваку зайти и попробовать научиться играть, научится 1 из 100

        зато этот 1% познал что то уникальное и интересное, недоступное для 99% простых обывателей

          klentin Я не умею с коллиматорами играть, поэтому для меня мг неиграбелен

          У меня та же проблема. Пытаюсь к 1,5х привыкнуть

          zubzalinaza
          все же это фишка маст распреда или недоработка?

          OfficialCat я хз что это за очередь такая из 45 пт.
          Сделали это что бы добавить в игру легкие пулеметы и в общем долгие зажимы сделать привелегией пулеметов

          oladushki зато этот 1% познал что то уникальное и интересное, недоступное для 99% простых обывателей

          Я не думаю что потеря 99% процентов аудитории стоит искусства.

            @zubzalinaza а почему не было птса перед таким меняющим ганплей апдейтом? или настоящие мужчины тестят в проде?

            oladushki 2 не думаю, что ттк и ценность жизни имеют что то общее.

            Очень жаль, советую подумать еще раз

              oladushki 1 с быстрым ттк не было особой гонки за метой, челы бегали фармили север с чем угодно, хоть с бандитской эмкой и с кайфом стрелялись.

              Шутерный баланс а не рпгшный, мы сейчас на рпгшном.

                pablo228 я хз че щп со статами, я когда фулл мц с глушителем год назад делал, точно помню разницу в отдаче в 2-3 раза

                • pablo228 ответили на это сообщение.

                  zubzalinaza вроде в таркове с ценой жизни в 1 выстрел умирать как то пообиднее, чем в танках блиц с ттк в 10 выстрелов.
                  разжуй простому смертному, яж не работаю в геймдеве, яж затупок сельский, верно?

                    KoPoJIbCaHTexHuK я хз че щп со статами, я когда фулл мц с глушителем год назад делал, точно помню разницу в отдаче в 2-3 раза

                    блять посмотри видео, пуля летит куда угодно не в перекрестие прицела

                      zubzalinaza а как себя чувствует АШа после разбитой, кувалдой, головы и новые ППшки?

                      oladushki с кайфом стрелялись.

                      Кто дольше в кусту/на дереве просидел, тот и победил

                      oladushki с быстрым ттк не было особой гонки за метой, челы бегали фармили север с чем угодно, хоть с бандитской эмкой

                      И в чем смысл прогрессии? Раньше лазутку предпочитали штурме, разве так должно быть?)

                      • oladushki ответили на это сообщение.

                        LOMANDO ну вот тут да, хотя тут и не сделаешь нормально представление, чем дальше лейт тем сильнее расслаиваются классы. В плане там хоть сверхтяжи появляются +сборки.
                        Ну и 2 чела убивать могут по разному от тонны факторов.

                        бля теперь летит точно как раньше, че за хуйня ваще

                        RussianScream Кто дольше в кусту/на дереве просидел, тот и победил

                        мне это больше нравилось чем кто больше надонатил/нагриндил тот и победил

                        RussianScream И в чем смысл прогрессии? Раньше лазутку предпочитали штурме, разве так должно быть?)

                        присутствовала вариативность. качаться до верхушки было более как статусом и отражением твоего скилла.

                        • Kazuto_Dan ответили на это сообщение.

                          oladushki вроде в таркове с ценой жизни в 1 выстрел умирать как то пообиднее, чем в танках блиц с ттк в 10 выстрелов.

                          вообще ТТК больше влияет не на ценность жизни, а на условия фарма

                          в большом ттк ты всегда будешь страдать от перекачей и отрядов(даже парных)

                          в низком ттк ты в топ шмоте будешь бояться даже бомжа с пистолетом, но и отряды будут бояться лишний раз вступать в файт с кем-то

                          а вот ценность жизни - тут уже должен геймдизанйер и застройщик локаций решать как оно будет:
                          1)Будет ли у тебя много способов избежать сражения?
                          2)Будет ли возможность сбежать от зажима в спину?
                          3)Сможешь ли ты фармить без бесконечного файта?
                          4)Каков шанс потерять 30-60 минутный прогресс?(в зависимости от факторов игры)

                          • oladushki ответили на это сообщение.