SanyaMakedonskiu По секрету скажу, такая механика у нас была в игре и ее не просто так выпилили…

по секрету скажу - у нас было 2 интерации такой механики:

1)Урон от подавления.
2)Урон от попадания.

При подавлении - бафф увеличивался даже не попав по врагу.
При попадании - промах анулировал бафф.

Вернуть такую штуку - и тогда пулики были бы полезны для зажимов. А их бубены позволяли бы зажимать префом настакивая урон до выхода на врага.

  • Mr_Foxes ответили на это сообщение.

    Rogozkinov так ты в нули стреляешь или по противникам в броне, у которой есть пулестой? Шизотеории какие-то строить начинаешь.

    LOMANDO При подавлении - бафф увеличивался даже не попав по врагу.

    это ты сам придумал или зуб подсказал

    подавление это термин психологического давления на живую единицу врага, чтобы тот не мог из-за постоянного огня пойти в раш, и оно работает без попадания по противнику

    а то подавление что было раньше, оно работало только при попадании, и ухудшало показатели персонажа (отдача, выносливаость, хил и др.)

    • LOMANDO ответили на это сообщение.

      @zubzalinaza есть ли в планах сделать 30 пт магазин в бартер для Mk14?

      50 даёт не комфортные для жизни дебафы, а 20 не хватает для игры.
      Но выбор не велик, что думаю вполне попровимо

      • Gammega ответили на это сообщение.

        SanyaMakedonskiu а поч зажималка от бедра? Я прост в её статы в последнее время вообще не заходил
        Плюс поч ппшка, ему же дальность до 10 повысили и крутость снижения урона снизили

        @zubzalinaza планируется ли мастерский пм на барбарик пма? или пересмотр перегрева? (Перегрев на 16 патроне у пма вечного новичка это просто жесть, иногда по кровососу надо дать до 20 выстрелов, а у тебя пистолет перегреватся XD)

        Mr_Foxes это ты сам придумал или зуб подсказал

        подавление это термин психологического давления на живую единицу врага, чтобы тот не мог из-за постоянного огня пойти в раш

        а то подавление что было раньше, оно работало только при попадании, и ухудшало показатели персонажа (отдача, выносливаость, хил и др.)

        начало офт - пулики без перка но с нормальным уроном (савок с уроном как у +15 хм и пкп с уроном сб фала)
        конец офт - пулики с перком и настаком урона от подавления но средним уроном
        перестройка и ребаланс - пулики с перком и настаком урона от попадания и с чуть повышенным уроном
        СК-х - пулики без перка и с пониженным уроном

          @zubzalinaza эх вот бы вектору миллион отдачи, лишь бы не ебанутый контроль вверх, после которого невозможно
          с другими пушками пользоваться((((

            LOMANDO так после ребика все перки удалили

            • LOMANDO ответили на это сообщение.

              KoPoJIbCaHTexHuK так после ребика все перки удалили

              ну по факту это было во времена “СК-ЦА” т.е. между перестройкой и “СК-Х”

                PaTr0N_v_L0B блять да что у вас с этим за проблемы, я бегал без приклада на этой хуйне отдачи не чувствовал, зачем контрить то чего нет???

                • PaTr0N_v_L0B ответили на это сообщение.

                  PaTr0N_v_L0B а в других играх где есть разновидность персонажей и твоего мейна заблочили, ты тоже становишься юзлес пупсом потому что способности других персов работают по-другому?

                    LOMANDO
                    Да просто разделить перестройку и ребаланс

                    @zubzalinaza есть вопрос. Ты говорил, что КД мг сейчас в жопе, но это ожидаемо. Подразумевается, что все так и должно быть или что его надо/будут/есть планы апать? Говорю честно, вопрос чистой воды шкурный, потому что это может стать уже четвёртым моим стволом, который из интересного нишевого оружия превращается в переапанное попсовое уныние, в следствии чего улетает на перссклад навсегда

                      Mr_Foxes ну такое себе сравнение

                      • Mr_Foxes ответили на это сообщение.

                        svobodniylogin Ты говорил, что КД мг сейчас в жопе, но это ожидаемо

                        Так да, пушка год неиграбельная была.

                        svobodniylogin Подразумевается, что все так и должно быть или что его надо/будут/есть планы апать?

                        Да нихуя у них в планах нет, ориентир на метрики после планки

                        KoPoJIbCaHTexHuK сравнение правильное, тут главное идею донести, что механики могут отличаться, и это круто когда добавляют такие диаметрально противоположные механики, которые отличаются от базы

                          svobodniylogin

                          вспоминая слова про всс где в жопе был кд как “снайперки” и относительно “автомата” норм - то мг сейчас именно в жопе.

                            Mr_Foxes да хуйня сравнение, я понял идею, но сравнение хуйня. Представь если будет персонаж который кидает гранаты в землю а не в воздух, вот это еще сравнимо

                            LOMANDO относительно скорострелок, пулеметов, или ппшек?)))

                            • LOMANDO ответили на это сообщение.