SanyaMakedonskiu Да и к тому же, игра балансится не под мастеров или фокус-группников, а под большинство

Так ведь в большинстве случаев, игрок выходит из своей скорлупки (Ветеранки и полу-масты) и познают мастерские сервера, а введение новой системы кровотечения не поймут многие (если оно будет введено), ведь это большинство не умеет читать !

    @zubzalinaza Ты на этой недели вышел на роботу
    И можешь пожалуйста обозначить основные проблемы нынешней убежки по твоему мнению?

      AlgOrItn а введение новой системы кровотечения не поймут многие (если оно будет введено), ведь это большинство не умеет читать !

      Научатся.

      • Изменено

      FuRySMiLe перегруженное интуинивно непонятное для нового игрока изделие, которое авг игроку нах не нужно, имеет пользу только для кланов 1 день в неделю
      и даже в клане больше 1 игрока на 1 профку нахуй не нужно

        ZeArige Ну это-то понятно.
        А что сам зуб думает

        zubzalinaza Я даже не поленился и зашёл на метрики хэдшотов => 65%

        Больше интересуют сравнения метрик до и после дня Х

        zubzalinaza Кажется вам пора тренироваться

        При чём тут тренировки? Я обращаю внимание на проблему, на которую большинству либо похуй, либо о ней никто не знает. Куда делась в игре скиллозависимость, зачем тренироваться, если можно зажимать в тушу на пару патрон больше и убивать противников с такой же скоростью? Если раньше всем приходилось намеренно стрелять только в голову, т.к. только так можно было перестрелять оппонента, то сейчас это необязательно, если ты имеешь базовый навык нажимания левой кнопки мыши и ведения прицела около тела.

        Я бы предложил помониторить статистику по попаданиям в тело, уверен, что динамика будет заметна. Также могу предложить ознакомиться с нарезочкой ситуаций, где даже исключительный треккинг по голове не позволит выйти из файта победителем. Буквально пара минут отборного контента в течение дня, интересует?

          NewGrafon переходим в Рубеж, хуяримся на аванпоста 1(дай бог 2) vs 5-10. Так сказать фиксируем прибыль.

          zubzalinaza Я даже не поленился и зашёл на метрики хэдшотов => 65%

          как же не ловко будет, если в один день выяснится, что туда случайно засчитывались попадания по нпс

            zubzalinaza я предпочитаю говорить фурри - нет

            Diamond_Lens

            Все нормально. Не переживай.

            • Изменено

            AnnoymePlease Куда делась в игре скиллозависимость, зачем тренироваться, если можно зажимать в тушу на пару патрон больше и убивать противников с такой же скоростью? Если раньше всем приходилось намеренно стрелять только в голову, т.к. только так можно было перестрелять оппонента, то сейчас это необязательно, если ты имеешь базовый навык нажимания левой кнопки мыши и ведения прицела около тела.

            Мне кажется ты неправильно формулируешь проблему.
            Проблема не в том, что ты в пузо пережимаешь чела, который стреляет в голову.(Это не так, и чел имеющий больший % попаданий в голову всегда будет выигрывать чела жмущего в пузо). Проблема в том, что любой зажим с боку\псину в пузо сбривает так же быстро как и зажим в голову, из-за чего слабый игрок стал гораздо чаще побеждать имея преимущество банального первого контакта.

              • Изменено

              Хз, мне пока кажется метрика 65% хедшот ратио очень странной. Я например, могу выдать 65-70% в голову, но средний игрок уж очень сомневаюсь что 65% выдает. Думаю какие-то аномалии вроде добивания нокнутых или снайперские винтовки, которых в опене достаточно, накручивают такой показатель, не могу короче судить точно, субъективное выдаю. Проблема пузострельства в том, что люди становятся почти стоячей мишенью при зажиме неважно куда. Стреляешь в тело- чел стопится наглухо. 200 мс ттк разница значительная лишь в условиях 1х1 лицо в лицо. Но вот добрая половина перестрелок либо ты в спину либо тебя в спину, где вообще плевать куда стреляешь - попадаешь- убиваешь. Намного важнее трекинг, чем аим. Ну, а ещё можно АД-АД на старый манер давать, но это только у ппшек такое, а ппшки ну в целом спорный класс оружия.

              FuRySMiLe как же не ловко будет, если в один день выяснится, что туда случайно засчитывались попадания по нпс

              и попадания с дробовика, ММММ

              AnnoymePlease банки с 450 приведы

              это не банка это худянка

              банка это от 580 и выше

              @zubzalinaza Никаких там инсайдиков и новостей по поводу обновы обвесов нету? Чтобы т23 ганы апать до т24.

              FuRySMiLe Мне кажется ты неправильно формулируешь проблему.

              Цитирую:

              AnnoymePlease В настоящее время проще убивать игроков в тело, ибо разница в уроне между туловищем и головой практически отсутствует.

              Где я неправильно сформулировал проблему? Ты буквально повторил один и тот же тезис два раза.

              • FuRySMiLe ответили на это сообщение.

                zubzalinaza После таких слов хочется в игру не заходить. Игра является и шутером и ммо-рпг.
                1) В Шутере важны 2 основные вещи: Твоя стрельба и твой мувемент. В ск:х мувемент убитый из-за остановы и подавления. Подавления вообще бредовая тема, почему чертила, не умеющий попадать, хоть как-то может на меня повлиять?
                2) Почему нельзя апнуть пластины чтобы повысить выживаемость игроков? У игроков нету смысла тренироваться играя ковак, аимлаб, аимбист и становиться лучше. Игра прощает ошибку в виде стрельбы в тело.
                3) Почему явные проблемы не фиксятся в кротчайшие сроки? Ты сам говорил про фикс выхлопа, в итоге мы должны его терпеть 2 недели? Зачем заставлять людей страдать?
                4) Какие образом отдача вектора стала идти в горизонтальном положении вниз? Я понимаю там замажки на реал, но она не может идти вниз. У вектора в ирл подвижная внутренняя группа, из-за чего отдача минимизируется.
                5) Почему не повышается отхил в игре? ттк очень низки для шутера где тебя убивают на кв/сессии 2+ игрока. На сессии добавили легендарный отхил, но у тебя >35% фрагов стилят. Тебе отхилить урон 80% здоровья нужно 4-5 секунд( с урезанным регеном, кровотеком, горением), а получить 80% здоровья в виде урона, это тебе пикнуть на 0.4 на противника который ожидает тебя увидеть.
                6) Стрельба в голову не юзабельна, легче зажать в тело.

                Каким образом в метриках процент шедшотов больше 65? Я просмотрел всеобще известных игроков. Лишь у 1 за последний месяц процент хешдошотов был 63%, привет рашенбате.
                7)В игре поменялся мувемент, подвижность персонажа понизилась. из-за чего общее снижение скорости стало очень сильно ролять. Бегать ты стал красиво - это бесспорно, но хочется чтобы персонаж не становился инвалидом после 4 пуль попавших в тебя.
                Я понимаю у тебя метрики самые лучшие и продуманные, но вы как-то выпустили всск выхлоп в свет и допустили другие ошибки. Лично на тебя ничего не имею, на баланс который вы наклепали на коленке имеется. Ладно если бы в зеркале были лишь щепки, но там целые стволы деревьев

                  Надристал думаю

                  • Изменено

                  AnnoymePlease Где я неправильно сформулировал проблему?

                  чел, ты пишешь, что в стреляя в пузо можно пережать людей. которые стреляют хотя бы 50\50 голову+пузо, что полный бред. Игрок, который жмет в голову всегда будет пережимать пузострела фейстуфейс

                    @zubzalinaza АП гауса когда -____—-