TENGUSANDA Возможно там не учитывались различные факторы, из-за чего получился такой результат

  • TENGUSANDA ответили на это сообщение.

    RussianScream ставлю эту стату под сомнение

    Ola_Banditos люди не умеют читать мету в этой игре без ютубера который им поэтапно всё расскажет. Вся фокус группа на первых же тестах новой остановы сообщила что МЦ парадоксально сильна

      _Bittlex_ Амб всё еще выигрывает у пп из-за более существенных дебафов, исключение ср-3м который обладает её же уровнем дебафов

        zubzalinaza и вы не стали её менять, у вас баланс от игроков или от шаблонов?

        • zubzalinaza ответили на это сообщение.

          TENGUSANDA Вообще-то поменяли. Вопрос в том что без большого объема метрик объективно её оценить было проблематично.

          • TENGUSANDA ответили на это сообщение.

            zubzalinaza то есть она была ЕЩЁ сильнее? а мне нравятся ваши тесты, как получить инв на сервер?

            Zub, при введении Скара Наследие, учитывалась его доп. эффективность в лице подствольного гранатомета?

            • Sanux ответили на это сообщение.

              zubzalinaza Как вообще идея разделить ветку мц->выхлоп, быстро стреляет, но мало остановы и урона как сейчас и
              мц -> [название пушки] и почти нет + урона, быстро стреляет, но достаточно остановы?
              Как раз будет мц до патча с выхлопом, но т24 🤗

              • _zybili_1 ответили на это сообщение.

                R-A-N-G-E-R так, давай рассуждать логически. Посмотрим на таблицу приоритетов. Если судить по отрывочным данным а так-же секретным материалам из Коричневой Папки им. Ромы Ф, получаем, что сейчас в приоритете у отдела баланса:

                1. Данж термоволкодава
                2. Двухнедельный реворк данжа кровососов
                3. Перестройка ДПВ-08
                4. По 0.01% высчитывание стат для рукоятки в виде уда Шрека как первого красного обвеса из кейсов на Хеллоуин
                5. Ребаланс обвесов, в ходе которого их удалят как модули, добавят несъёмными обвесами на оружие и сделают 10 вариаций АЕКа в бартере с разными обвесиками (и статами)
                6. Добавление ещё 20 прицелов 4х, удаление из игры ПСО и замена их на планки пиккантини для установки “планочных” прицелов
                7. Добавление самонаводящихся боеприпасов, ввод ручных мутантов, добавление в игру классов, магии и магической защиты, превращение убежищ в боевых роботов и ведение боёв между ними, пьянка в офисе, коллаборация с геншин импакт и любым популярным на тот момент аниме
                8. Отход балансера от дел и замена на нового, который продолжит указанные здесь реформы, если предыдущий балансер по какой-то причине не осилит

                В парадигме у нас:

                1. Комба - в балансе, одинаково сак(2) что боевой, что комбе
                2. Тир шмота раздаётся чисто по приколу
                3. Мнение игроков с общей суммой доната <1кк и >100 часов не учитывается
                4. Конкурсные и уникальные предметы не в приоритете
                5. мама, да не кричу я, Добрый день, это FalloutCraft? и Здравствуйте, вы умрёте.

                Из этого, после долгого и тщательного анализа всем селом мы пришли к выводу, что ап (или хотя-бы подтягивание стат под актуальные согласно оставленному Асидом шаблону статы) следует ожидать ближе к октябрю 2029 года. Как-то так

                zubzalinaza
                Так может быть, раз МЦ была сильна и игралась как т24 ган, её и стоило просто передвинуть в экране бартера на т24? Мне лично старая МЦ очень зашла возможностью стабильно затыкивать неподозревающие о мне цели за счет остановы. Этакий обмен дпса на удобство. Может быть, нерф останавливающего действия - это не то, что нужно всск? Другое дело, что ловить из ниоткуда 6 выстрелов в пузо без особого контрплея может быть слишком уж токсично…

                • fredglitch ответили на это сообщение.

                  @zubzalinaza А как же МГ3, который из за патерна неиграбельное гавно? Еще и половина пт не регает. 1200 слишком много. Когда будет ребаланс его на 900 скорострела? Хотите сделать его самым скорострельным пулеметом, то вариант неплохой. А так это самый горохострельный горохострел. Калибр тут никак не спасает, потому что урона чертовски мало. Отдача невыносимо огромная. Тряска сумасшедшая. Расход патронов тоже соответствующий.

                  • zubzalinaza ответили на это сообщение.

                    У МГ всё хорошо?

                    zubzalinaza Вся фокус группа на первых же тестах новой остановы сообщила что МЦ парадоксально сильна

                    А почему тогда её не порезали 🤨

                    MyLittleVasya мякоть растёт в четвёртых заражениях, кристаллики в третьих и вторых

                    zubzalinaza Зуб, ты просто мой краш (крош), настолько забить хуй на мнение игроков и только на четвертый (4) патч додуматься пофиксить калибр 12.7. Но все равно убрать снайперский на аше додуматься сложно)

                    zubzalinaza более существенных дебаффов? У амб 50 остановы, у ппшек по 75 на зжг. Чёт не догоняю какие дебаффы

                    @zubzalinaza Зачем в игре вообще существует настолько узконаправленное снаряжение вроде ппшек и сверхтяжей (слон туда же)? Поскольку в игре из нормального эндгейма существует только опен, где пп во всем проигрывают штурмовкам, а сверхтяжи мулу и центе. Так как бы не имеет смыла брать ппшку потому что она никаких плюшек не дает тебе, бронебойность меньше и отсутствие урона на средних дистанциях. Так вот, почему бы не делать все оружие универсальным? Даже если не менять статы, то просто добавить дополнительные особенности пушкам отдельной категории, как раньше было с пкп и его наростанием. Например пп дать +скорость и остонову, мб даже отдельный слот под них, болтовкам дать быстрое доставание (эквип) и контузию (при попадании накладывать эффект флешки на фрага) и так далее. Мне кажется это поможет сделать все пушки более играбельными в опене. Насчет сверхтяжей, то можно дать им иммунитет к этим перкам + дать им иммунитет от всего что снижает скорость (конты, останова и тд) или дать им дополнительные слоты под артефакты в костюме.