@zubzalinaza
Здравствуйте, дорогой Зуб.
Решил из Фанки перейти на форум, чтобы делиться мыслями по введению новых “изменений” в SC:X.
Уверен, что многие описанные вещи в посте, уже находятся в работе у специалистов EXBO.
1 Введение в игру Информации по “Дебаффу скорости оружия”, которое используется в руках персонажа.
Как пример:
A-545:
(Дополнительные характеристики:
Оружие на изготовке даёт -3% скорости передвижения;
Оружие в режиме прицеливание даёт -25% скорости передвижения;.)
1.1. Данное введение новой информации для игроков позволит им лучше ориентироваться в выборе оружия разных классов или использующие разные калибры в одном классе оружия.
Как итог: это позволит игрокам совершенствовать своего персонажа затрачивая/повышая время проведённое в игре на развитие своей “личного плана” по реализации своего геймплея, где класс ПП будет смотреться привлекательно не только со стороны высокого урона в ближнем бою, но и со стороны высокой мобильности передвижения.
1.2. Так же добавление новой информации скажется на ощущении использования игроками других классов оружия:
Как класс Пистолеты; (“Вторичка”)
Как класс Дробовики; ("Данный класс особенно интересно заиграет новыми метриками, когда будет проделана работа по добавлению веток бартера; Увеличение информативности игроками использования PvE оружия в PvP, позволит более релевантно собирать метрики по классу “Дробовики” для последующих корректировок их финальных характеристик.")
2 Введение в игру новых хот-клавиш Инвентаря для возможности быстро “Выбросить” Предмет/ы из инвентаря не прибегая к дополнительному меню через ПКМ (“Компьютерной мыши”)
Как например: Alt + ПКМ - Выбросить предмет/ы.
2.1. Связи с релизом SC:X в игру были добавлены многие новые предметы и переработан вес предметов, которые используются для крафта в Убежище. Они в свою очередь в зависимости от экономической значимости игрока являются желанным предметом или же мусором, который захламляет ячейку инвентаря с последующим уменьшением веса до “Перевеса персонажа”.
Данное нововведение в функционал игрока, позволит ему более мобильна использовать собирательство в игре заранее зная, что он имеет возможность в любой момент времени провести инвентаризацию своего персонажа выкинув лишние предметы из его рюкзака.
Как итог, мы получим положительные отзывы от игроков, которые более воодушевлённо смотреть на собирательство в игре SC:X;
К сожалению, данное нововведение усложнит работу нагрузки серверов с последующими возросшими метриками захламления выкинутых предметов на земь, поэтому прошу пересмотреть “Время существования выкинутого предмета на земле” в сторону его уменьшения, чтобы оптимизировать процесс игры для игроков и серверного оборудования".
С Уважением, ваш Александр.