TENGUSANDA спасбио)
Неизвестен - Без названия
FantanFazan на нг скорее будет
309 подстилка европейская.
@zubzalinaza Есть куча вопросов.
1) Почему в Клондайке нет системы “Вышел из игры на локации = умер”, как на Затоне, Лиманске? НЕ ТОКСИЧНЫЕ союзники при появлении лишних людей на радаре забиваются в угол, а ты должен крутить головой на 360° как ракетная турель в старкрафте, ибо тебя могут убивать с любого направления зашедшие на твой слой противники.
Да и сам абуз смены каналов через выход из игры не является токсичным?
2) Перейдём к убежищу.
У нас имеется апгрейд на генератор - инвертор.
В нем есть возможность зарядки дуд, дшд, ножек, НО за ту же сумму, что в генераторе на базе и не особо хочется спускаться у убежище и заряжать там, ибо это можно так же сделать на базе.
Предложение: сделать зарядку за свою энергию, всё таки мы питаем баллонами, топливом и батарейками СВОЙ генератор, так почему мы за зарядку должны платить?
Ну на крайняк снизить стоимость зарядки на n%.
Должна же чувствоваться прогрессия в развитии убежища не только в скорости расщепления энергии, не только с эстетической точки зрения.
3) Дальше по прогрессии есть “аномальный” грейд на генератор, который позволит расщеплять аномальные батареи и т.д.
Будет ли добавлен в крафт зарядник артефактов, как у учёного, на котором можно будет повысить скорость расщепления энергии за дополнительные улучшения для генератора? Ибо 100энергии/сек у учёного на базе…
Ну очень долго ждать расщепления батарей/пыли/протоартефактов. Заточка артефакта час, из которого 58 минут ты ждёшь расщепление энергии.
4) Не знаю, насколько это реализуемо, но попытка предложить будет..
Система быстрой “покупки” через клавишу “Т” в убежище, но с использованием персонального склада.
К примеру:
Скапливается постоянно много патронов, медикаментов, пластин, гранат. Настроить на быстрый выбор расходников с персонального склада, а если нет необходимого кол-ва предметов - помечать замком, как на некоторые расходники на стартовых локациях.
При необходимости можно что-то ДОКРАФТИТЬ и положить на склад и использовать дальше в быстром “закупе”.
5)Крафты.
Есть крафты тех же жиденей, Арни и т.д.
Да, они крафтятся невыпадаемыми, но.. как будто бы этого бонуса маловато?
Предложение: Сделать крафт улучшенных версий бустов, на примере Атласа и Атласа “Старк”
Ах да.. Атласы… Планируется ли добавление Атласов в крафт или он останется только в Аир-дропах?
Vaccaria Есть крафты тех же жиденей, Арни и т.д.
Да, они крафтятся невыпадаемыми, но.. как будто бы этого бонуса маловато?
они будут чуть сильнее чем те, что продаются у торговца
UraganUX Зуб приветики ещё раз) Вопросик один хочу задать, пошли слухи что-то СТС в осенью не будет, и он станет уникальным контентом, на сколько это правда?
Киньте пикчу с заебанным зубом…
Aset-pro поначалу ныли, сейчас только очень редко кто-то что-то пукает..
потому что тогда только вводили и внимание к ним было приковано, сейчас про них просто никто не вспоминает кроме их лутателей. Тоже самое про хроноусты, вообще видел кто то просил их добавить недавно ))
Предложи сложность кроме цифр, кроме квестов, что бы это вписывалось в концепт ММО хоть как то.
FantanFazan в этом плане вообще всё довольно забавно. Для опена лучшая броня на данный момент - это туз/мул (можно приписать сюда и авангард, но давайте честно - из мутычей у нас опасные только кровосиси, и то - из-за бесконечного, ничем не контрящегося засоса когда их 2+) из-за отсутствия дебаффов к скорости, хорошей переносимки, неплохого ПУ, практически полного отсутствия заражений в открытом мире (а где есть - ну купи себе контр-арт и пробеги опасную зону, лол) и доступности вообще всем фракциям. ПвЕ-броники, ака звероboy, в опене что-то могут (имхо) исключительно из-за огромной переносимки + рюкзака. По сути - живые фуры, лутающие всё, что не приколочено. И это единственное их применение, ибо данжи пока в двухнедельном реворке доработке, а мутантов в опене практически нет
А насчёт сатурнов, долгожителей и пересветов - ну так лутать объезд/отражалку, плюс лабиринт после покупки лампочки. Долгий житель выдали бесплатно, отбив у его владельцев необходимость бартерить себе фулл сатурн, у тех, у кого фулловый сатурн есть - лолгожитель раскачивать не надо, а пересвет - просто 10 скат с 4 заражениями без 6у, лол.
Быть может, если у нас появятся “промежуточные” локации по бокам (между Заветом и Зарёй и Рубежом с Наймами, помимо лабы), и там сделают повсеместные 3 заражения, именно там комба будет играться вполне себе неплохо (сейчас я из комбы чаще всего вижу в опене зивкас, ибо он БЕСПЛАТНО, ну и СКАТы с 6 аохами раз в столетие), а ввод данжей, если они будут не на своей снаряге, сможет оживить зверобоя и дать больше смысла авангарду. Ну а пока, мир в страдании от миморубежника
The_Lost спасибо, что расписал, но хотелось бы и от зубастого ответ увидеть, вдруг вкинет что нибудь
@zubzalinaza а слышно чего там по CMMG Mk47 Mutant или мб мастерский АКМСУ?
Ghost911 про мутанта говорили что в планах нету даже
NEIZVESNII я не имею доступа к его аккаунту - имелось в виду что он может сам о них судить и сообщать мне.
FantanFazan раньше помню фигурировал в ответах вместе с MP7
KoPoJIbCaHTexHuK Предложи сложность кроме цифр, кроме квестов, что бы это вписывалось в концепт ММО хоть как то.
А зачем что-то еще придумывать, если есть БП? Слоняры и так зайдут его фармить, чем подкрепят онлайн) Ну и привалит еще свежей крови с рекламы, у которой будет много непознанного контента на полгода вперед, а там уже и некст бп))
Имхо, я не вижу сильного смысла усложнять систему
- Изменено
@zubzalinaza Когда увеличение урона по нокнутым игрокам? Когда исправят баг, что во время нока персонаж начинает сам крутиться во все стороны??????
Зуб, а расскажи ситуацию с РПЛом - как он сейчас себя показывает?
309 Мало инфы крч у них
сами ещё неуверенны чё у них будет, но последнее что помню про Г3 ‘идеи есть’ ‘не в этом году’
так-что скорее всего Г3 будет продолжена уже в 4 итерации бартера с вводом новых автоматов уже… в феврале следующего года наверное
следующая итерация тоже с автоматиками вроде будет осенью