TENGUSANDA Да блять шутеры все разные с разным уклоном в РПГ
Так а как на этом завязан мувмен то? Я согласен что оверал сравнивать игры с разным набором жанров не правильно, но сравнивать их в общих аспектах вполне нормально. Дмз и тарков, варзона и пабг. Игры одних жанров, но со своим подходом у реализации жанра. Вообще сама по себе жанорвая система не должна ограничивать игру в “рамках”.
Учитывая прокачку в ск, я скажу что она влияет меньше чем в авг шутере, хд. Но да, согласен что я не прав потому что я смотрю со стороны мастера фулл 15 и мои противники такие же 15 типы, разница только в скиле и сборках(но в нынешнем балансе импакта от сборок не сильно и много, на уровне перков в колде) и игра про прокачку превращается в соревновательный шутер за респект на большой сессионке под названием затон/кузня.
TENGUSANDA Сравни Доту с Лигой и скажи что это одинаковые игры
Лига создавалась как клон доты ) Кор идея геймплея одинаковая, вопрос реализации и нововведений в жанр. Сейчас да игры разные, но из смешного что уже дота пытается быть клоном лола.
TENGUSANDA Сравни Пабг и Тарков и скажи что это шутеры с одинаковыми кор механиками
Ну вообще если брать рынок бров, то пабг на релизе с его мувментом ближе к таркову, чем ск. Игры разных жанров, но в обоих случаях мувмент задушили насколько это возможно.
Оверал, я с твоими тейками согласен, рейдж байт 0/10, сказал хуйню. Но вот по ск, нету же альтернатив. Его некорректно вообще вписывать в жаноровую систему потому что игра буквально солянка из механик разных игр, опен от ммо, ресы и пластины из колды, ганпорно колды/тарков, бартер вартандер.