StillYouth и что, по твоему мнению реально лучше пусть будет получение единственных эндгейм наград значимых для топеров через рандом и дальше, учитывая что даже с обычных кейсов всех уже добавили гарантированный вариант получения чертежей через талоны? или это попытка в иронию такая была

  • StillYouth ответили на это сообщение.

    heckler да, лучше. Как иначе ты будешь контролировать вливание около-уникальных вещей в игру? А ещё коммент смешно удалил)

      StillYouth А , забагалось. Форум точно не говнище.

      heckler Не мог он про колду говорить, в мв3 и бо6 нет визуалки такой

        _LeoXFeeD_ поскорей бы, я хочу с пкп играть все всякой дичи а просто играть

        @zubzalinaza
        Расскажи мне умный дядя профессор преподаватель Цыфарок. Вот у тебя есть 3 пушки. Все они по твоим-же словам РАВНЫ Т24 как Ты выражаешься.. ШАБЛОНЧИКИ. То как так получается, что условный Фамас во всём лучше той-же ЛР 300 униКАЛЬного контента? Имеет в стоке ручку которая гасит отдачу и тд круче даже если повесить мастерскую ПК-3 на ЛР. Которую даже ещё в игре не получить? Имеет НА ГОЛОВУ выше ДПС на дистанции и в упоре? Разброс от бедра без лазера как с лазером для ЛР? Как так получается? Это ведь по факту пушки одного достоинства Т24 а вторая вообще УНИКАЛЬНАЯ. Где логика? Или ещё смешнее когда у Крисс Вектора даже минимальный урон на дистанции выше, чем у АВТОМАТА. Конечно можно сидеть и дрочить тему с калибром. Но тут даже блять не в самом уроне дело А В ДИСТАНЦИИ ПАДЕНИЯ УРОНА ДЛЯ АВТОМАТА. когда у нас есть ППШКИ АМБШКИ И ТД, КОТОРЫЕ НАГОЛОВУ КОМФОРТНЕЙ И ЛУЧШЕ СПРАВЛЯЮТСЯ С ЭТОЙ ЦЕЛЕВОЙ ДИСТАНЦИЕЙ ЧЕМ ЛР. Зачем в этой игре есть ТАКИЕ ПУШКИ? ЗА-ЧЕ-М? Что-бы сделать мем про перегрев гоев? Нерфануть барабаны и целый класс оружия перегревом и не дать ничего взамен? Это вообще адекватно с точки зрения БАЛАНСА?!

          vz24022004 сыграть не с метой

          Ради интереса спрошу. Стс для тебя является метой?

          vz24022004 типо мне каждый таб щас кидать сюда

          Нет, я уже писал выше что скинул свой таб с целью поохуевать вместе с людей-бомжей отыгравших за мою команду, а не с целью похвастаться мощным отыгрышем почти в целых 2кд с ср3м.

          Кстати, а в чем прикол пить водку незабываемый(?) и жидень, но не есть никакое слабое усиление?

          ZeArige спасибо арига чан! Пойду сыграю на тюрьме онли от ножа в 3кд!!!

          Гриб силен

          Да и вообще вы все сильные братва, один я рак 🥺

            Rayme_Winter ну так, я ему просто в другом треде писал тоже самое, он видимо не понял

            klentin как же они тролят…

            Привет @zubzalinaza! Это я Nikolay_XD или же Гриб. И я пришёл договориться!

            И договариваться сегодня я буду о ножах.
            В данный момент я вижу их роль слишком непонятной? Начнём с самого простого и очевидного первого вопроса.
            Почему ножи тригерят гранник? Я понимаю что это завязано на механике урона, но почему? Действительно нельзя было сделать чтобы ножи не тригерили гранник? Или это все же такой ужасный элемент баланса?
            Второй вопросик. Зачем ножам сделан разброс урона? Я бы также мог ответить что это тоже элемент баланса, но как элементом баланса может быть момент, когда у тебя на катане с пробитием 65% может вылететь 102 единицы урона, так и 169(!), и ладно бы только разброс, так там разница становится ещё больше после множителя в спину. И из за этого возникают казусы с первым вопросом когда прокает минимальный урон и ты не ваншотаешь в спину тело без гранника, но в тоже время убиваешь человека с гранником в спину когда прокает максимальный урон.
            Третий вопрос. Зачем ножам сделан шанс кровотечения? Мы их не можем метать, и они у нас не имеют дистанции атаки дальше 2 метров (исключение кувалда и некоторые ветеранские рофлы), плюс по ботам кровотек также не прокается (в отличие от горения, но там вообще странно, и это уже к другому разговору). И снова про кровотек, почему у ВСЕХ ножей 50% шанс кровотечения? Не 100% которые могли бы быть у джакомандо или тех же катан, не 0% у кувалды или какой нибудь биты. У всего 50%. Это также невероятно выбешивает когда кровотек который вроде бы зачем то нужен, не работает после удара по врагу.
            Четвертый вопрос. Должен ли множитель по мутантам распространяться на НПС? В данный момент ножи с Охотничьей направленностью имеют лишь одну цель. Убивать более быстро фауну зоны. Проблема в том, что ножи боевой направленности с этим справляются не хуже, а против тех же НПС даже ЛУЧШЕ. Я помню ты упоминал что у вас было желание сделать более выраженные различия боевых и охотничьих ножей, тогда почему отказались? Или просто пока не в приоритете? В любом случае я СЧИТАЮ чтобы ножи охотничьей направленности актуализировать, нужно либо добавить отдельный множитель по нпс, либо сделать так чтобы множитель по мутантам распространялся и на мутантов, и на НПС, и был переименован соответственно в Множитель по мутантам и НПС/Ботам. Это позволит как минимум охотничьим ножам занять нишу незаметной зачистки спотов с людьми или зомби, где они раскиданы по малым группам или по одному в комнатах.
            Пятый вопрос. Почему скрыт параметр скорость атаки? Это довольно таки важный параметр и из-за него многие могут считать покупной нож за талоны (Valor если не путаю) плохим, просто потому что у него крайне низкие хар-ки, но при этом довольно высокая скорость атаки, и также считать Кувалду/Ручную петарду имбой за как раз таки большие хар-ки, но крайне низкую скорость атаки. Когда уже скорость атаки начнут показывать игрокам в гуишках?
            Шестой вопрос. Что будет с ножами у которых элементальный урон? У нас имеются ножи чуть ли не со всеми элементальными хар-ками. Чистый урон, урон огнём, хим огнём, холодом. Так почему данные ножи сейчас простаивают? В ожидании чего? Когда их забалансят? Ну печально в таком случае учитывая впринципе общую непопулярность ножей в использовании будь то против игроков, будь то против ботов. Почему данным ножам не добавить собственные эффекты или дебафы при ударе? Эти эффекты могут работать как и только против игроков, так и только против ботов/мутантов. Будь то эффект горения с повышенным уроном от кастетов Пламенный привет, будь то эффект плавления/порчи брони от оружия с хим ожогом, либо же наложение эффекта отравления, будь то просто оглушение/заморозка от оружия с уроном холодом. А оружию с чистым уроном можно было бы сделать собственную уникальную механику или особенность по типу чем больше разрыва, тем больше дополнительный урон, либо просто сокращение по 10% от макс хп за удар, но уже попахивает имбой если будет повышаться ценность жизни, либо использоваться против ботов-боссов на которых данный эффект будет очень сильно сказываться. А так мне просто действительно грустно видеть ножи с 3% чистого, урона ожогом, урона холодом на своём персональном складе, будь они то фиолетового тира, будь то красного. Также как и мой огнемет +15,они просто ждут когда уже добавят активности, либо возможность себя показать. Спасибо за прочтение!
            Справедливое замечание. Когда уже добавят заточку ножам на +15🤬🤬🤬

              Насрал полотно текста, надеюсь утонет в нытье на лр300😎💪💪💪

              HK-417 апни для меня плиз

                StillYouth около-уникальных вещей в игру?

                С каких пор скорп у нас уникалка? т24 оружие ничем не отличающиеся по позиционированию от других бартер ПП, просто с иным способом который имхо говнина конченная. Поставить овер дорогой ценник за гильзы и всё, вот тебе и регулирование.

                  BrO1dd и не говори. Я думаю очень многие озабочены ужасной судьбой ножей после гербер инцидента 2022(?) года!!