Simera не на нг, и вообще всё вилами по воде

  • Simera ответили на это сообщение.

    zubzalinaza а может это… В операции как нибудь запихнуть модули… Там же по идее если ничего не поменялось с ними ребаланс обвесов должен выйти… 😕

    zubzalinaza Учитывая то, что новые квесты останутся с нами навсегда(вроде где-то читал об этом), планируется ли после ивента черного рынка выпилить мертвое время и навсегда оставить ивент, который стартанет в среду?

    • zubzalinaza ответили на это сообщение.

      BakaBlaze остатки мувмента

      Бл*, я так обожаю, когда дефают очевидный калл (спам прыжков и приседаний), только потому, что благодаря этому калу, можно контрить другой (останову). Последователи костылей.

      • BakaBlaze ответили на это сообщение.
        • Изменено

        zubzalinaza такой же выбор давать, может челу две РК или две фаб дефенсе надо

        zubzalinaza зуб ты прочитал про подстволы тред?

        zubzalinaza Неа, че мы тогда на след рейтинг раздавать то будем

        Тоже самое… У людей так же будет выбор между двумя ручками

        Это такой пиздец привязывать награду по сезонам без выбора…

        • Kolovorat ответили на это сообщение.

          SanyaMakedonskiu У нас все еще нету способа получать награды за прошлые бп

            zubzalinaza
            Выскажу свои наблюдения: проблемы СВ и ДМР исключительно с областью применения. ДМР по сухим цифрам очень и очень вкусные, НО ограниченность 120+- метрами обзора приводит к тому что в текущем балансе они скорее специзделия для определенного игрового сценария АЛЯ перестрелка холмах центра Кузни.

            Нет дистанций для реализации ни СВ, ни ДМР, ни некоторых ШВ, если быть честным. Фишку в убойности на большой дистанции для 762 не завезли потому что некуда - иначе СВ И ДМР умрут с концами. Точность у болтов в 0.01 ОЧЕНЬ сложно реализовать, зачастую хватает 0.1 даже чтобы выбить врага торчащего только макушкой головы.

            По ощущениям средняя дистанция пвп в опене - до 90 метров. С подвижностью в 90 метров за 10 секунд на -4 скорости и свайпом оружия в 3 секунды таскать с собой что то кроме пп и шв смысла особого нет (исключение - всс из за своего специфичного, почти ШВ-шного геймплея)

              Kolovorat У нас все еще нету способа получать награды за прошлые бп

              Ну потому что 10 лет геймдева, бьем себя по яйцам каждый раз, одним и тем же способом

              morgunavello На овер дальнюю дисту тяжело попасть и врагу легко убежать ибо ты его никак не догонишь.

              • morgunavello ответили на это сообщение.

                111brodik111 ну видимо да

                • 111brodik111 ответили на это сообщение.

                  zubzalinaza если ивентовые квесты будут постоянными, что закончится раньше, квесты или место на диске? Или в будущем на ивентах новых квестов вообще появляться не будет?

                  • zubzalinaza ответили на это сообщение.

                    M1d- уже Шустрый ответил, что не от этого цена зависит.

                    Paimon_moe Ну в этом и проблема. Я понимаю что делать дальнюю дистанцию нельзя, у нас не ПУБГ или АРМА, не получится и смысла нет. Модельки очень подвижные, особенность мувмента. ТТК менять опасно - прогрессия не будет ощущаться. Ну и много такого, на самом деле.

                    Сочетание несочетаемого приводит к тому что есть. Баланс не плохой по цифрам, идея есть у каждого оружия и брони. Но вот применения им нет, так что нужен тотальный пересмотр всего, от пп до св. Иначе на сессиях так и будем наблюдать за ППК +15, ВСС +15, АМБ +15, ВЕКТОР +15

                      morgunavello Стс тоже не плох на пару с калашом

                      • morgunavello ответили на это сообщение.