Ola_Banditos И тут зуб исчез с форума на 2 недели
Неизвестен - Без названия
_LeoXFeeD_ Ты видимо давно не видел статов улья и кокона, где один имеет больше слотов под арты, но меньше защиту, а другой наоборот. Улей не во всем лучше кокона статистически, в отличие от этого пиздеца.
Paimon_moe надеюсь добавят лег берлогу и улей за талоны в некст сезоне
KRHML
а если так?
_LeoXFeeD_ ура мусор
KRHML Это не оправдывает завышенные характеристики
поверь мне, если бы не были у него таких хороших хар-тик то в ивент никто не играл бы из топеров
как минимум потому что у нас есть кузня и фарм запечаток на ней, а так хоть причину играть дали, но это уже дело каждого будет гнаться за этим новым рюкзаком или нет.
офигенно, то есть ты хочешь сказать чтобы имбовые вещи раздавали типам с 500 часов которые зашли в игру на этом/прошлом ивенте ?
Kolbasavyalaya
в 90% играх можно купить в игре за деньги то что он хочет, даже если это запрещено
Siestalover Купить одно дело, а вот заменить деньгами отсуствие собственного скилла и смещение действительно скилловых игроков…
Kolbasavyalaya ты в любой игре можешь это сделать где существуют пачки
взяв себе в пачку тоже скилловых типов (впринципе это то о чём ты и говоришь)
@zubzalinaza Вы говорили, что вы (ваш отдел) занимаетесь выпуском того или иного эквипа так вот вопрос каким образом у нас получилось так, что 1 лег контейнер это рюкзак? Почему он за топ 250 человек это вопрос не к вам по вашим словам, но почему он весит 3кг, когда берлога весит 7кг, что даёт ещё лишний вес к 20 уже имеющимся в добавок к тому, что он защищает лучше берлоги, а как это так работает?
У нас в игре вес учитывается крайне странным образом в балансе я вообще на знаю как он у вас считается, но пока что это выглядит как генератор случайных чисел. После ребаланса асида у того же центуриона забрали 5кг веса и 2% скорости, но тому же Скату Скиффу добавили вроде 8. Вроде всё звучит более-менее так как штурма теперь 30кг даёт и не имеет дебаффов, скат имеет меньше не имеет дебаффов всё ок, цента имеет пу и имеет из этого дебафф к скорости. Почему-то у нас при этом Туз/Мул 45кг разница 20пу с центой и дробные заражение вместе с повышенным дефом ко всем защитам. Вопрос как у нас считает вес и как у нас выдаётся хар-ка дефа контейнера? Какая стоимость у этих всех параметров?
Почему когда у нас END GAME активность в виде КВ имеет большую зависимость от гранат на данным момент в связи с тем что хвойник мейн карта и точка B крайне небольшая и легко покрывается тройкой грен. Таким образом лишние 6кг веса уже дают большое преимущество в том, что ты не должен терять лишнее время на взятие гранат со склада во время этапа. Каким образом у нас вес не является мейн статой баланса и является побочным статом, который оказывает влияние на фарм, кв, пвп.
Из простого примера EBR vs SSR где первый имея больший скорострел в связи с чем требует больше выстрелов для убийства из чего следует, что тебе нужно больше патронов брать на него логично было бы, что SSR весит больше EBR, но у нас полная противоположность.
Другая проблема с пулемётами где огромный вес 7.62 пулемётов убивает их смысл для свертяжа, который имеет с ними синергию. Почему игрок в сверхятже должен брать пулемёт, когда есть АК-15 или СТС, которые чаще всего по ттк будут лучше чем пулемёт, который мало того что весит больше так ещё и в 66% случаев не имеет модульности, как пулемёты вообще должны синергировать с этим классом брони, которая имеет 10кг веса, когда ПКП без обвесов весит почти 8.5кг, а МГ чуть больше 11.5 кг? Каким образом 7.62 пулемёты вообще должны играться в нынешних реалиях, когда весь вес тратиться на аптечки и бусты с гранатами и взяв АК-15 или СТС у тебя будет больше веса из-за чего ты спокойно сможешь взять 1 ящик гранат.
Как это работает? Почему вес игнорируется? Почему нас первый контейнер это рюкзак? Много вопросов и я 100% не получу ответ на то как вес вообще учитывается в рамках баланса, зато гаусс -1кг веса из-за игровой условности, ведь оружие в реальности не существует и можно менять вес, а у остальных мы придерживаемся сугубо реальных значений.
Siestalover офигенно, то есть ты хочешь сказать чтобы имбовые вещи раздавали типам с 500 часов которые зашли в игру на этом/прошлом ивенте ?
Я считаю, что имбовые вещи не должны быть ограничены количеством и временем, что бы могли получить все достойные, а не маленькая каста людей. Как например вещи за гильзы, которые не теряют своей редкости, но все еще доступны кому угодно и когда угодно.
пж введите на нг за топ 25 ёлки личный т90м прорыв.
Хуже уже не будет
_LeoXFeeD_ Лучшая сборка
KRHML Ну и имбовые вещи действительно раздали некоторым типам 500 часов(раздача с пк и елка с донатом)
Kolbasavyalaya Знаю, меня подобные разовые раздачи лично не устраивают, если бы этот рюкзак добавили в гильзовые кейсы или подобный им способ получения, то я был бы доволен, потому что его смог бы получить любой, в любой момент, не привязывая себя к определенному временному промежутку, в котором ему надо влезть в мизерное число счастливчиков.
Siestalover офигенно, то есть ты хочешь сказать чтобы имбовые вещи раздавали типам с 500 часов которые зашли в игру на этом/прошлом ивенте ?
вспомним ёлку 23-24, где в топ-20 держались типы <1000 часов
KRHML Было бы славно. Не знаю что мешало остальные мастерские обвесы хотя бы ввести, ведь уже есть дульники и рукоятка викинг
Kolbasavyalaya Может и бугурта было бы меньше, если бы у нас в игре подобные вещи стабильно улетали потом в получение за эндгейм контент, мол вот сейчас первые везунчики получат это за ивентик, а потом, через какое то время люди смогут получить это за условные КВ или другие активности. В общем, что бы абсолютная уникальность не сохранялась на что либо, кроме косметики
Бл()….. история повторяется.
Компенсация сывороток 2 дня молчанки.
И щас тишина никто не хочет пояснить за рейтинг и его награды