Неизвестен - Без названия
сижу на стриме мейта, он говорит что сайга маст дробовиком будет, а че кто перданул про это? чет стену зуба просмотрел, ниче не нашёл
animeI_I_IA а че кто перданул про это
голоса в голове у него
heckler так тогда ещё дольше бы анимок ждали, ещё больше ныли бы на то, что анимки делают мегадолго. А может и дня Х ждали бы ещё больше, потому что весь север перестроенный делался под новый мувмент, ещё дольше люди бы сидели без намёка на какой-либо контент в ожидании обновы, на который вообще все силы были кинуты.
вау я раньше фармил споты на янове, теперь фармлю споты на кузьне, спасибо за то что дали контент!!!
heckler не согласен совсем, визуально куда лучше стало, да, в плане геймплея чуть топорнее ощущается, но по внешке это прям СИЛЬНО лучше
На гивке еще лайтово, когда враг начинает бегать из стороны в сторону, попасть вообще нереально, прыжки и прочие приколы тоже этому способствуют, каждый второй в нео превратился.
heckler претензий по визуалу мне не понять видимо никогда
в шутер не на визуал посмотреть заходят, хотя точно ца…
heckler с дня Х на сессионках 30-40к килов настрелял, не замечал никаких проблем с рассинхронами хитбоксов, что по челам сажающимся рега нормальная была, что по прыгающим, так что как-то хз хз
ну это же звиздешь чистой воды, я чет не заметил чтоб было пофикшено отставание хитбокса, когда ты за стенку заходишь а по тебе урон еще секунду-полторы проходит, про хит бокс ската думаю сам знаешь, это не рассинхрон но тоже дичь кринжевая.
heckler скорее всего дело в пинге + рассинхронах, в любом случае я через комп домашний и пользуясь услугами ростелекома у себя таких проблем наблюдал мало, лишь с отдельными личностями бывало такое, что урон от них мне прилетал крайне быстро, будто у чела скорострел раза в два выше того, который должен быть. В любом случае, не особо я в сетевой составляющей игры шарю, чтобы говорить, с чем это конкретно может быть связано
то есть теперь выясняется что ты с рассинхроном все таки сталкивался… Такой вопрос, почему в кс и прочих шутерах, с пингом в 2-3 раза выше чем на ск, я рассинхрон никакой не ловлю, а на ск все как с 2016 года криво работало, так и работает, вообще изменений не заметил.
daniladubin21 я про рассинхроны сетевые, а не мифические рассинхроны хитбоксов и анимаций
- Изменено
Kolovorat бля меня чет твоя идея очень зацепила и я теперь сижу в голове её развиваю. Что если сделать так: прожимаешь кнопку - получаешь временную неуязвимость к статусным эффектам (время скейлится от редкости и заточки грана), после чего уходит в откат. Еще хотелось бы всунуть доп защиту от остановы во время действия, но тогда это получается обязательный арт для любой сборки, чего вроде как зуб пытается избежать. Мб дебафф на - скорость въебать под действием эффекта, че скажешь?
daniladubin21 то, что визуал не главное, означает, что на него надо забивать совсем? не неси чушь
@zubzalinaza Стоит ожидать оживление пистолетов? Ибо хочется играть с болтовкой/ДМР + вторичкой (Warzone moment). К тому же, как я писал ранее они должны быть на ровне с ПП по ТТК (Речь про скорострельные вторички), иначе, в чем их суть существования в игре? (без приколов про фарм кабанчиков….)
daniladubin21 в шутер не на визуал посмотреть заходят, хотя точно ца…
Не поверишь сколько людей воротит от сталкрафта из-за визуала, в том числе из-за старых анимок
heckler о, что визуал не главное, означает, что на него надо забивать совсем?
я такое не говорил, просто все наоборот, рега мб подулучшилась с годами, но как бы так сказать, меня что в 2016 убивали когда я уже был за укрытием, что сейчас в 2024 такое регулярно происходит, смекаешь?
daniladubin21 меня что в 2016 убивали когда я уже был за укрытием, что сейчас в 2024 такое регулярно происходит, смекаешь?
Ты наверное удивишься, но абсолютно во всех играх ты можешь умереть за укрытием, с этим ничего не поделаешь
Carcano Ты наверное удивишься, но абсолютно во всех играх ты можешь умереть за укрытием, с этим ничего не поделаешь
чет я сколько в кс, варфейс, калду, радугу, и прочие шутеры играл, такого как в ск ни разу не замечал.
Carcano в ск просто с камерой что-то, я с другом тестил у края возвышенности, я лужал на верху, когда у меня до края было еще блока 4, он видел мою мокушку, а мне чтоб увидеть его, нужно было к самому краю подползти.
daniladubin21 плохо пострелял сам и еле-еле затрекал лениво передвигающегося чела, видимо в шутеры с хоть сколько-то нормальным мувментом активным ты не играл, тут мужик один шаг сделал вправо на середине гифки и потом влево сел, а ты говоришь, что попасть нереально. О временах, когда спам адад был и скорость не понёрфленная, вовсе говорить нечего, по всей видимости ты в те времена не играл просто, когда требования к скиллу были ещё выше. Щас же после новых анимок требования к стрельбе сильно снизились ввиду несколько большей инерции.