Lingmat Ну пусть отравление не снимает, а так да, хорошее замечание, слишком сильно было бы

сижу на стриме мейта, он говорит что сайга маст дробовиком будет, а че кто перданул про это? чет стену зуба просмотрел, ниче не нашёл

  • Kolovorat ответили на это сообщение.

    animeI_I_IA а че кто перданул про это

    голоса в голове у него

    heckler так тогда ещё дольше бы анимок ждали, ещё больше ныли бы на то, что анимки делают мегадолго. А может и дня Х ждали бы ещё больше, потому что весь север перестроенный делался под новый мувмент, ещё дольше люди бы сидели без намёка на какой-либо контент в ожидании обновы, на который вообще все силы были кинуты.

    вау я раньше фармил споты на янове, теперь фармлю споты на кузьне, спасибо за то что дали контент!!!

    heckler не согласен совсем, визуально куда лучше стало, да, в плане геймплея чуть топорнее ощущается, но по внешке это прям СИЛЬНО лучше

    На гивке еще лайтово, когда враг начинает бегать из стороны в сторону, попасть вообще нереально, прыжки и прочие приколы тоже этому способствуют, каждый второй в нео превратился.

    • heckler ответили на это сообщение.

      heckler претензий по визуалу мне не понять видимо никогда

      в шутер не на визуал посмотреть заходят, хотя точно ца…

        heckler с дня Х на сессионках 30-40к килов настрелял, не замечал никаких проблем с рассинхронами хитбоксов, что по челам сажающимся рега нормальная была, что по прыгающим, так что как-то хз хз

        ну это же звиздешь чистой воды, я чет не заметил чтоб было пофикшено отставание хитбокса, когда ты за стенку заходишь а по тебе урон еще секунду-полторы проходит, про хит бокс ската думаю сам знаешь, это не рассинхрон но тоже дичь кринжевая.

        heckler скорее всего дело в пинге + рассинхронах, в любом случае я через комп домашний и пользуясь услугами ростелекома у себя таких проблем наблюдал мало, лишь с отдельными личностями бывало такое, что урон от них мне прилетал крайне быстро, будто у чела скорострел раза в два выше того, который должен быть. В любом случае, не особо я в сетевой составляющей игры шарю, чтобы говорить, с чем это конкретно может быть связано

        то есть теперь выясняется что ты с рассинхроном все таки сталкивался… Такой вопрос, почему в кс и прочих шутерах, с пингом в 2-3 раза выше чем на ск, я рассинхрон никакой не ловлю, а на ск все как с 2016 года криво работало, так и работает, вообще изменений не заметил.

        • heckler ответили на это сообщение.

          daniladubin21 я про рассинхроны сетевые, а не мифические рассинхроны хитбоксов и анимаций

          • Изменено

          Kolovorat бля меня чет твоя идея очень зацепила и я теперь сижу в голове её развиваю. Что если сделать так: прожимаешь кнопку - получаешь временную неуязвимость к статусным эффектам (время скейлится от редкости и заточки грана), после чего уходит в откат. Еще хотелось бы всунуть доп защиту от остановы во время действия, но тогда это получается обязательный арт для любой сборки, чего вроде как зуб пытается избежать. Мб дебафф на - скорость въебать под действием эффекта, че скажешь?

          • Kolovorat ответили на это сообщение.

            daniladubin21 то, что визуал не главное, означает, что на него надо забивать совсем? не неси чушь

              DanilX111 че скажешь?

              Скажу что если бы был геймдизом подумал. А так идею вкинул, зуб оценил, моя работа хир из дан.

              @zubzalinaza Стоит ожидать оживление пистолетов? Ибо хочется играть с болтовкой/ДМР + вторичкой (Warzone moment). К тому же, как я писал ранее они должны быть на ровне с ПП по ТТК (Речь про скорострельные вторички), иначе, в чем их суть существования в игре? (без приколов про фарм кабанчиков….)

                daniladubin21 в шутер не на визуал посмотреть заходят, хотя точно ца…

                Не поверишь сколько людей воротит от сталкрафта из-за визуала, в том числе из-за старых анимок

                  IJJTbIpb был, но лет пять назад, в бородатые времена

                  heckler о, что визуал не главное, означает, что на него надо забивать совсем?

                  я такое не говорил, просто все наоборот, рега мб подулучшилась с годами, но как бы так сказать, меня что в 2016 убивали когда я уже был за укрытием, что сейчас в 2024 такое регулярно происходит, смекаешь?

                    daniladubin21 меня что в 2016 убивали когда я уже был за укрытием, что сейчас в 2024 такое регулярно происходит, смекаешь?

                    Ты наверное удивишься, но абсолютно во всех играх ты можешь умереть за укрытием, с этим ничего не поделаешь

                      Carcano Ты наверное удивишься, но абсолютно во всех играх ты можешь умереть за укрытием, с этим ничего не поделаешь

                      чет я сколько в кс, варфейс, калду, радугу, и прочие шутеры играл, такого как в ск ни разу не замечал.

                      Carcano в ск просто с камерой что-то, я с другом тестил у края возвышенности, я лужал на верху, когда у меня до края было еще блока 4, он видел мою мокушку, а мне чтоб увидеть его, нужно было к самому краю подползти.

                      daniladubin21 плохо пострелял сам и еле-еле затрекал лениво передвигающегося чела, видимо в шутеры с хоть сколько-то нормальным мувментом активным ты не играл, тут мужик один шаг сделал вправо на середине гифки и потом влево сел, а ты говоришь, что попасть нереально. О временах, когда спам адад был и скорость не понёрфленная, вовсе говорить нечего, по всей видимости ты в те времена не играл просто, когда требования к скиллу были ещё выше. Щас же после новых анимок требования к стрельбе сильно снизились ввиду несколько большей инерции.