zubzalinaza внятной реализации я не увидел за время своего игрового опыта

О да, у нас же нет проектов кроме дейза и армы.

zubzalinaza Все остальное это какой то турбопрогрев гоев на псевдотактикульность с отклоном камеры на 15 градусов которые ни дают ничего кроме разочарования и смещения хитбокса в зону видимости противника и последующий голова, глаза

Как жаль что в условном таркове это основная механика в пвп. Которая идет в паре с тем, что у тебя есть разные вкладки в приклад. Нужно же пикать фул бади и открываться полностью под оппонента, а не пикнуть чисто стволом+плечом)))

  • Goshan1 ответили на это сообщение.

    Даже на частном примере в виде того же таркова.


    Пикая вот так ты открываешь только часть груди и кусок головы, защищенной шлемом, нежели открываешь весь свой силуэт, который будет видно намного четче.

      Brodskey А, ну тот же р6, в котором в принципе все строится на ТаКтИкУлЬнОсТи

      Brodskey Только в ск в таких условиях нет возможного ваншота, и в тебя может спокойно влететь челик на скорости, что там наклон даже сыграет в большой минус

      • Brodskey ответили на это сообщение.

        Simera Как жаль, что этого не знают лежащие на спине сверхтяжи))

        Давно не заходил, были ли ещё итерации дробовиков? Что фг говорит?

          Kolobok040407 кроме пока “первой” итерации другой информации о новых итерациях не поступало. Реакция ФГ в основном отрицательная. Жди новых новостей

            FuRySMiLe пубг да, согласен

            Kolobok040407 Была вторая вроде бы чуть больше понравилась но всё еще некоторые недочёты есть - выкатим на прод в декабре на одном конкретном дробовике и посмотрим результаты по итогам

              shokologorXD Псевдо тактикул, там где зароляло - в большинстве случаев было не нужно от слова совсем

              Плюс вы учитывайте что у нас мувспид уровня первой варзоны а в Таркове наш обычный бег это спринт, у вас буквально не будет тактического окна чтобы грамотно использовать QE. Ближайший пример хорошей реализации это Пабг там мувспида побольше - и ттк приблизительно как у нас за вычетом ваншотов в бесшлемные туши - но опять же скажу по секрету QE почему то перестает работать в рейтинге где у тебя вид только от первого лица, максимум как маневр уклонения что связано с низкой скоростью передвижения влево и вправо чем мы не страдаем

                zubzalinaza мне ответил сам Зуб…

                zubzalinaza Псевдо тактикул, там где зароляло - в большинстве случаев было не нужно от слова совсем

                У тебя половина всего геймплея таркова - пикать от плеча, в которое ты вложился. Про мувспид поинт хороший. Но не хватает какого-то изменения положения хитбокса чтоли? Как у нас уже есть возможность пикать лежа, подставляя только хитбокс ног. Правда с нашими размерами хитбокса qe никак не поможет и будет только мешать игроку.
                Пасаж выше был про сам тезис “наеб гоев и псевдо тактикульность” , а не оправдание добавления qe в кубы.

                • zubzalinaza ответили на это сообщение.

                  zubzalinaza буквально все ПВП таркова и дейза строится на механике куе

                  Brodskey ну так и я сюда не оправдываться пришёл - я высказал свою позицию касаемо этого аспекта

                  zubzalinaza

                  Имхо слишком много там от скорости анимации зависит. Иногда это сделано как надо - т.е. быстро и на достаточно широкий угол, а иногда - как говно, в пример бы радугу привёл с её клоунским q/e метомувментом без кд
                  В голове наклочеги вижу скорее как инструмент дефа/прочека, чем турбоактивного нападения. Для последнего есть сегодняшний мувмент, а хочется каких-то фич для любителей упора в позиционку/смешных распиков
                  Ну и как доп фактор бабанса тоже неплохо, часто же эргономику к наклонам привязывают

                  Brodskey какими стволом плечем?
                  Выстрелы в игре идут из верхней части головы.

                  Тебя никогда не удивляло как торчащая макушка из-за укрытия в тебя попадает?

                  • Brodskey ответили на это сообщение.

                    zubzalinaza блядь, не говори мне, что вы засунете дробовик в батлпасс

                    zubzalinaza
                    С пабгом не соглашусь, конкретно их параметры привели к появлению так называемого “bad boy’s peek”, это когда типы с помощью куе некую ленту мебиуса головой крутят
                    Вот визуально как это выглядит:

                      CoolGalaktazar Когда это итерация была? Можно источник?