@zubzalinaza умоляю тебя, пожалуйста, уменьши нарастание отдачи на линейке ср-3м, это просто отвратительно играется
Ни 545 ни другие скорострелки так высоко не поднимает как его и в этом я чётче всего убедился на черном рейде

Я с днем 12 сюда приду после техов, когда с пар приеду

mini gun?

zubzalinaza Зуб, был ответ что ревизия обвесов (прицелов, надеюсь, в частности) не за горами. Стоит ожидать её в этом году? Есть что сказать по этому поводу ?

    NotSkiff нет жди в 2029 как и арсенал

    таааак

    @zubzalinaza
    Почему АМ-17 играется хуже чем РПЛ

    день 12

    • trewhing ответили на это сообщение.

      LLlmaLb не птср у него будет, а мгновенное развитие церебрального паралича

      Kazuto_Dan
      Здравствуйте!
      Потому что так и должно быть
      До свидания!

      NotSkiff оно живое…

      • Изменено

      Вообще, считаю, что обвесы и реворк заточки- за этим ММОшное будущее сталкрафта. У нас слишком дефолтыч заточка для лошков. А как вам идея, спиздить из фоллаута с частями для брони и модификациями на них. Условно есть 6 частей тела, 6 уровней для каждой части и пару тройку уникальных модификаций на каждую часть. Огромное поле для прогрессии и разнообразия плейстайлов и игровых ситуаций. Оружие как в таркове, только можно фентези докинуть, нам сеттинг позволяет- ещё большее поле для прогрессии и разнообразия. Сборки вроде как должны быть разнообразными, но- артефактов в игре реально мало, полезных ещё меньше. Посмотрите, что вообще в сборках у людей- все одно да потому, обвесы на оружии гляньте- все одно да потому, броню кроме краски вообще никак не модифицировать, что в целом позор, для такой уже не маленькой студии.

      Поводом для написания этой пасты служит моя шизофрения, и оказуаливание бартера и заточки. Достичь примерно максимальной прогрессии в игре можно за 300 часов

      • Winx007 ответили на это сообщение.

        Slowik идея прекрасная, однако для этого требуется пересмотр имеющегося вооружения и брони, а так же уменьшение имеющихся линеек до минимума для увеличения кастомизирования. условно будет 1 боевая комба и научка и будут к ним условные модули, так же останутся по 1 представителю каждого подтипа вооружения, условно скорострелки, тяж автоматы.
        короче если будет такая система прогрессии то сама прогрессия будет интереснее, но эндгейм игроки будут играть на идентичных сетапах

        • Slowik ответили на это сообщение.

          Winx007 чтобы сильно не ломать баланс, можно все шмотье занерфить пропорционально, а модификации и их прокачка по рангу будет возвращать старые статы

          • Winx007 ответили на это сообщение.

            Похоже добили зуба вопросами о наклонах, сломали человека, 6й день не пишет. Единственный человек из команды, кто более менее стабильно вбрасывал хоть какую-то инфу.
            Наверное большой патч 4 декабря)

            • Bulba2019 ответили на это сообщение.

              spoilsport больше только недавний патч на 3 строки )

              • spoilsport ответили на это сообщение.

                Bulba2019 по больному 🫠

                • Bulba2019 ответили на это сообщение.

                  spoilsport за-то по факту )

                  зубу хеф…

                  Slowik тогда будет просто много дрочи с каждым новым ганом…
                  хотя с другой стороны я б не отказался от системы, где каждый предмет получается слабее на 2-3 тира от максимального, и будет идти апгрейд паралельно с заточкой чтоб довести до играбельного состояния, специально чтоб детишки выбивая с кейсов имбовые ганы не строили из себя мастерят

                  Ну че там когда уже ножичкам захуячат заточку чтобы сделать +15 кувалду??