@zubzalinaza
Как вам идея шаблона кс-23 для ск чтобы его можно было добавить?
1)Основа шаблона КС-23 будет строиться на большом разбросе.
Разброс будет в 1.5-2х раза больше чем у большинства дробовиков. Таким образом сделает КС-23 дробовиком “для упора”
2)Вторая основа дробовика - огромный урон. В купе с ХУДШЕЙ в игре точностью среди дробовиков - надо будет пытаться соблюдать дистанцию вытянутой руки, чтобы положить цель ВСЕЙ дробью в голову за 1 выстрел ИЛИ за 2 выстрела относительно точными попаданиями.
А по урону:
300 единиц с множителем 2х в голову и 3х по мутантам (дробь будет иметь 4.5х соответственно)
3)Основа шаблона - малый скорострел.
45-50 скорострельности думаю будет достаточно, заставит игрока делать максимально точные попадания в голову чтобы в упоре убивать цель, также будет НЕ прощать промахи.
4)Виды патронов:
Будет обладать особенностью “поддержки”
(1) Газовая граната-патрон - будет делать из кс-23 что-то на подобии подствольного гранатомета но без взрывных средств.
(2) Огненная граната-патрон - аналог газовой. но с привязкой к полу вместо большой области и с большим уроном т.к. затрагивает меньший радиус.
(3) Стандартная дробь.
(4) ПВЕ дробь(больше дробинок и чуть хуже разброс + меньше урон по броне)
(5) НЕ будет пулевых патронов.
5)Ну и логичный объем в 4 патрона с долгой помповой перезарядкой.
Итог:
Основа тяжелого урона и ваншота мутантов тяжелого типа. Также возможность ваншота НПС. Ну и шанс ваншота игрока при соблюдении определенных условий.