Концепт реворка огнемета:
Огнемет теперь вместо боезапаса имеет механику “нагрева” (перегрев огнемета вызывает взрыв балона с последующим уроном по его владельцу) (данная механика не работает на малые огнеметы т.к. их концепт - быть заменой “большого брата” с некоторыми неудобствами.
Каждый огнемет теперь имеет дополнительный балон с шлангом, которые расположены на боковой части спины (справа/слева от рюкзака)
Цена балонов теперь вмещена в цену починки огнемета (теперь починка огнемета = заправка его топливом у механика)
Ну и сам огнемет получает 2 перка:
1)морозная/огненая лужа - на месте распыления огня/холода образует небольшую лужу огня/мороза - которые накладывают эффекты термы/мороза а также наносят переодический урон своей стихии по вражеской огненой/холодной защите и эффекты стакаются пока враг находится в луже. Несколько разных луж не могут стакаться в одном месте от разных игроков(пока предыдущая не исчезнет - новая не появится).
Сила лужи и её длительность зависит от заточки огнемета.
Если игрок распылит слишком много луж - предыдущие иссякнут сразу же (данная механика распространена на все огнеметы игрока в инвентаре)(во благо баланса и оптимизации)
2)Смерть огнеметчика создает стихийный взрыв, который распыляет лужу текущего в основном слоту огнемета в радиусе (кол-во блоков зависящих от заточки).
@Furgon @zubzalinaza оцените, может реально огнемет поднимется с колен?