fredberik Хм, странно выходит, что милан заебись, а слон хуйня, только у слона на 10 урона больше по итогу чем у милана, и затвор блядский работает адекватно, если его еще не починили.

Ачё там у милана с затвором? Юзаю 15 милан опен/сессии и всем доволен. Хотя конечно ваншоты были бы приятнее, чем двушоты, но лучше там, чем он будет перс охранять

  • fredberik ответили на это сообщение.
    • Изменено

    fredberik только я хз как разраб его будет апать

    снизить время перезарядки хотя бы до 2с и тактической до 1.5с
    все. больше гану ничего не надо
    но его вроде как апать и не планировали)0))

    Heizor_Gaming С момента его получения на арене ворона, я заметил что после выстрела у него очь долгое кд, ибо затвор передернут, а стрелять нельзя. С того момента я его не доставал)))

      Шустрый Педобиринг

      Можно было бы адекватно это назвать, не все поймут(вернее кто то не правильно тебя поймет, так как этот сленг ещё кое что означает)
      Если что, это определение в кроссауте и все целом - Когда игрок с высоким скиллом или снаряжением, играет на низком уровне, с новичками, на примере сталкрафта, Это игроки, которые имеют куча часов и мастерскую основу, играют на твинках и мочат новичков
      Скорее всего с целью упростить себе пвп гейминг или самоутвердиться(а кто то возможно не вывозит мастерки)

        fredberik С момента его получения на арене ворона, я заметил что после выстрела у него очь долгое кд, ибо затвор передернут, а стрелять нельзя.

        Ну это скорее всего бездарное сведение анимок и скорострела, ибо скорость затвора там стоит под 40 или 45 выстрелов, что было раньше на милане, а потом случился ебаланс момент и оставлся такой рофл.

        @zubzalinaza Апните первое пси хотя бы? Хочу на затоне весной побегать по-терроризировать с гауссом
        {TEXT?}

        @zubzalinaza Когда АМ-17 перестанет быть хуже РПЛа
        День 5

        • Изменено

        Sova0303 Можно было бы адекватно это назвать

        В какой-то мере это прямая цитата в нашем контексте, потому и было выбрано именно такое слово.
        Но да, непосвящённых может сбить с толку, есть такая проблема/ошибка.

        Sova0303 Если что, это определение в кроссауте и все целом - Когда игрок с высоким скиллом или снаряжением, играет на низком уровне, с новичками, на примере сталкрафта, Это игроки, которые имеют куча часов и мастерскую основу, играют на твинках и мочат новичков
        Скорее всего с целью упростить себе пвп гейминг или самоутвердиться(а кто то возможно не вывозит мастерки)

        Не совсем — речь про нащупывание границ уровня мощи, чтобы оставаться на уровне со сравнительно не самыми сильными игроками/игроками с не самыми развитыми персонажами, но при этом стараясь подобрать как можно более сильную экипировку.

        • Sova0303 ответили на это сообщение.

          Шустрый Педобиринг” и в том же “Кроссауте” не редкость, у нас, из-за закрытого формата системы распределения, подобное всё же не сказать, что постоянно

          разница педобиринга в ск и кроссауте в том:

          Чел в кроссауте активно балансится на разные БРы и его могут выкинуть в одном из патчей “вверх” чтобы он не попадался с простыми недокачами.

          А чел в СК будет с гауссом бегать круглый год пока не сменит снарягу т.к. система просто не видит его.

          В этом и есть проблема долгого распределния как в ск в отличии от постоянного распределения как в кроссауте.

          Тем более у вас (эксбо) было много времени чтобы сделать его активным как в кроссауте и тогда бы уже присутпили к фиксу разных комбинаций “педобирского” варианта.

          Сразу кину идею как фиксить - добавить “минимальный предел” ниже которого не опуститься как бы ты не хотел (условно гаусс не может быть ниже предмастерских серверов) и также сделать с иными пушками и ясное дело учитывая рамки баланса (тот же дробовик аля протекта - может оказаться во много раз слабее чем условный рпк-16 даже при совокупности стат(его буквально не будут подпускать вблизь) и поэтому там “минимальный порог” может быть еще ниже при условии что условные “очки баланса” выше

            Sova0303 Скорее всего с целью упростить себе пвп гейминг или самоутвердиться(а кто то возможно не вывозит мастерки

            вообще есть 3 тип:

            кто хочет иной баланс.

            В том же кроссауте условно есть 3 вида баланса:

            “Ясли” белые/голубые/Бирюзовые детали с крафтами стандартного типа. Без всякой метофигни и нормальный геймплей.

            “Базовый” фиол/лен детали с крафтами разного вида начиная от шизобилдов и заканчивая метой. Тут самый фарш т.к. и живучесть в среднем меньше у каждого и игроки на чиле.

            “Метоебство” лег/реликт детали с крафтами зачастую метового типа. Повышенный ттк, больший скилл врагов в среднем и чаще встречаются игроки в отрядах, из-за чего не игра а цирк выходит где у челов крафты живут под напором 2-3 челов по 5-10 секунд.

            У нас условно было бы также:

            Ясли (белый/зеленый/синий шмот)
            Мидл (Ветеранки/мастерки)
            Эндгейм(Мастерки/леги)

            Тем более ск как раз и играется на ветеранках как шутер, а на мастерках как цирк шапито с рпг элементами

            {TEXT?}
            @zubzalinaza когда начнет убивать?

            • fredberik ответили на это сообщение.

              LOMANDO На твинке в зике + хмке с сборкой и заточкой +5 бегал на сталкерках, вообще всех насиловал, у меня в опене было 3к убийств на 500 смертей, и то половина тупо суицид. Я не знаю почему это не чинят даже сейчас, абсолютно убивает понятие честности. Каждый ивент еще бомжи собирают мастерки с ящиков и уже куча раз было, когда бомж в куртке с стс бегал на кордоне, на новичках, ему ваще нахуй ниче не могли сделать, ибо он бомжей за 3 пули в голову лопает без проблем. Уже 2 года распределение есть, и оно работает хуй пойми как, проще уже его открыть и от этого барахтаться, а не держать все в секрете. Сейчас распределение повторяет БР из тундры, которое вроде работает, а вроде вообще отсебятина бешенная, где танкам тупо дают БР либо выше их ТТХ либо ниже и они либо трахают, либо всасывают по страшному, так и в ск. Бомжу дали шмотку, он трахает без шансов на умереть как таковые, либо бомжу дают шмотку и в куртке с условным стс отправляют на ветеранки, где его стс нихуя не сделает, ибо он сосать будет каждому из-за разницы в приведе в стоке и отсутствия сборки. Меня самого с 10 +15 шмотками, при добавлении в пати типа распредом сталкерок и “бедных” ветеранок вообще пачку отправляет либо на предмастерки, либо на ветеранки, где мы шанса не оставляем по итогу.

              LLENNGGO Напишите завтра

              Шустрый

              Шустрый происходит довольно часто

              Шустрый подобное всё же не сказать, что постоянно

              Я и не говорил.

              Вот лично я уже несколько раз (никак не меньше 7и) покупал себе фиолетовые шмотки на аккаунт на кордоне, передавал их и ебашил невозможные киллстрики, а когда распред “очухивался” - просто удалял их, благо я так хоть каждый день могу делать на мои финансы.
              Из этого возникает вопрос - а почему меня вообще с базы пустили с такими вещами в инвентаре на сервер к новичкам? Вменяемая система определила бы в моём инвентаре эти вещи и отправила бы гулять на ветеранские копии (возможно даже заранее предупредив меня).
              Второй вопрос:
              Представим что я - новый игрок ск, сделал основу, прокачал до фуллмастов себе условно АО-6+15 и СВД-М+15. Вдруг я понял, что хочу новый экспириенс, или просто наконец дошло до меня что такой набор снаряжения - далеко не самый лучший выбор для своих первых брони и оружия, и мне захотелось с нуля выкачать себе условно научный костюм и автомат. Но вот незадача - до тех пор пока эти ветки не получат хотя бы мастерский ранг+10 я даже пощупать их не смогу - я проклят всегда попадаться с фуллмастами и если мне захочется проверить новые вещи то я просто не смогу этого адекватно сделать, они будут совершенно неконкурентоспособны. Но и просто тупо снять с себя фуллмаст и надеть ветерана И ПОПАСТЬСЯ К ВЕТЕРАНАМ я не могу - потому что система уже запомнила меня как высококлассного говноеда.
              Вывод: есть ощущение будто нам нужно активное распределение. Если возникает вопрос по поводу неопытных игроков - так вы сами нам говорили что их в ск подавляющее большинство, если разбавить эту шушеру кем-то поопытнее ничего не рухнет на проекте(в любом случае я продолжу забивать их мордами в землю пока мне позволяет система, лол, что они сделают? отстрелят ветеранскую снарягу зелеными калашиками? пока не очень хорошо получается). Так или иначе это всё равно их skill issue.

                • Изменено

                Шустрый Это скучно))
                Мне хватило 200 часов на ветеранках и окало 300 на 2 аккаунте, что бы быстро поднять свой скилл до полной, душной скуки, от отсутствия сложности, агрессивной игры, это интересно - когда сталкрафт толкает насильно выше, от твоего снаряжения и стате, закрывая вход обратно, правда разница в том, что чем выше лвл ап, тем дольше нужно адаптироваться под новые условия, особенно если ты не пвп монстр, что заставило меня адаптироваться под отвратительную тактику “не вывозишь > беги” И пусть удачные выносы поднялись, пвп направленность стала значительно меньше, что толкает меня насильно бежать в сессии, что бы наверстать упущенное

                Прикольный дизайн апа, ну и щас игра стала ещё сильнее толкать на мастерки, пример локации, на которые не зайти без маст шмота(лабиринт/отражение) либо носи контр арты, либо качай маст шмот, я даже рад такой системе, ибо раньше мастерки были более тихими, а сейчас игра ускоряет получения шмота, подкидывая тебе ивент шмот, упрощая бартер, на мастерках стало шумно и интереснее

                Хотя не мне об этом говорить, 2-5к часов будет, вот тогда буду что то рассказывать за это..

                @zubzalinaza привет. ты очень крутой, умный, обаятельный, с необычной харизмой и уникальным мышлением человек, прочитавший не одню сотню книг, связанных со своей специальностью. хотелось бы узнать, почему фамас на ббшках при убийстве двух банок греется, как мартеновская печь в лучшие годы, а пкп позволяет тупоеблым ротовыебанным отбросам стоять в проходах, косплея турельку, и поливать свинцом все, что движется на экране. беря во внимание твои слова о том, что пкп для этого и создан, а скорострелки должны сосать членяку, какие собственно мысли у великого отдела баланса имеются про ап таких оружий для убийства людей, как: аек, фн, фамас, ам17. или тебе в кайф наблюдать по метрикам как люди, которые после завода, избив жену и сына, выпив две стопки водки, садятся за комп, хуячат по голове еще и в игре людей, которые хоть как то пытаются совмещать прицел и голову противника, что первым, с нынешним, не побоюсь этого слова БОГОПОДОБНЫМ мувментом (присесть, встать, прыгнуть, пострейфиться со скоростю улитки из за остановы) удается весьма неплохо.
                крик души закончен, спасибо за внимание.

                  overtudesionist пкп доебывать уже начинает, есть момент
                  на сессиях в экранах смерти 90% времени вижу пкп, крутое оружие наверное блин!

                  • romokat ответили на это сообщение.

                    когда тот самый легендарный нерф ппшек?

                    lowrid щас все бегают Пкп, ппк, стс, амб, скорострелок я видеть перестал от слова совсем

                      romokat ппк с амебой не особо часто вижу, хз
                      7.62 ганы, очень много и часто
                      Сейчас еще часто вижу аа-12 с огнеметом, но это ивент влияет дурно просто