• Изменено

Slowik да срать им на артефакт, как этого нельзя понять?… -_-
Им не срать на свои затраты тонны сывороток и как итога получение нужных характеристик, выбить которые можно через краааааайне низкий шанс

  • Slowik ответили на это сообщение.

    это платина

    {TEXT?}
    на случай ВП скриним

    • 1iwanndie1 ответили на это сообщение.

      FuRySMiLe Вот бы скриншот где жилешка говорит “Я хуею с этой дуры”

      TENTREK Так и в чем проблема, если так тяжело выбить нужные свойства, ценность артефакта никуда не денется, пусть появится качество выше вплоть до лег, но это надо артефакт наролить. С этого ивента лично у меня 400 реролов, ну нет никакой ценности у этой фиолетовой сыворотки

      • TENTREK ответили на это сообщение.

        Slowik Ну речь о другом шла.Что касается супер cкилловички или просто потные - неважно ,все в одном ‘тире’ игроков варятся

        • Изменено

        Simera я ниче и не просил, просто факты вкинул, + ценность лег рубика, опять же, будет 10-ти/20-ти кратно зависеть от выбитых на нем стат, дрочь которых люди уже проши

        Simera Кто знает, может быть даже необычный будет получить тяжело

        На 99.99% уверен, что будет просто дропаться с аномалий и новой механики не завезут

        Если бы в мире можно было найти максимум особый и далее апать его, было бы сильно, а так - артефакт, как артефакт…

        @zubzalinaza О великий балансер, в патче есть шансы на подергать статы аши ?

        StillYouth это не для меня, а для тех кланов которые таких авторитетов ищут бро.

        вроде только бомжатские кланы на кд смотрят, не?

        • 1iwanndie1 ответили на это сообщение.

          ELdascaskcs Да

          StillYouth сейчас бы с нынешними сессионками на кд смотреть

          • Изменено

          Slowik ценность заключалась в эксклюзивности, практически, никто бы не вливал в синюю какаху тонну жижи, будь в доступе арты выше редкости

          Просмотрев все выше я предлагаю следующее:

          1)Перелить урон оружия в урон головы (сделать множитель в голову 1.5х базовым), это понизит ценность стрельбы в пузо/конечности и повысит ценность стрельбы в голову. Ттк не изменится, зато проще будет перестрелять более вкачанного чела скиллом а не шмотом и бустами.

          2)Создать систему при которой можно будет вливать (ресурс) чтобы повышать редкость артефактов. У каждого будет выбор:
          (1) - Купить уже найденный лег арт или найти его.
          (2) - Путем постепенного гринда вывести свои артефакты в топ с затратами на повышение редкости.

          3)Если уж прям ноют на пкп(в особенности на его снайперскую точность в дали которая позволяет снайперов гасить) то сделать следущее:
          Перелить урон в урон головы.
          Снизить точность в прицеле.

          Это сделает так - что пкп не будет слишком опасным на дали, а пивной зажим по пузу на сошках не даст такого результата так как урон по телу/конечностям будет ниже чем по голове и пониженная точность чаще будет рандомить не в голову.

            zubzalinaza забавно, что тебя волнует только псевдо-аим чела, а не проблема баланса)))

              AdiLa Ну если мы живём в мире где вот всё так, то просто пулеметов в игре быть не должно как и магазинов свыше 30.

                LOMANDO не предлагай

                LyricalMixfight 0 дней без крутых идей

                • Изменено

                zubzalinaza
                Ну тогда уж и чела который прыгает по аккам и нарезки на канал заливает, а то этот травмированный чебурек с высоким давлением в руках, при такой тряске в голову аимит
                https://youtube.com/@verblessed?si=cBKtOwRXgabHAi8V

                  LLlmaLb Педальку спросить забыли