Bulba2019 У меня есть кубз, пкп, фал. Но я из всего этого люблю фал, ибо само по себе оружие крутое.
Неизвестен - Без названия
MartinSkorseze +++++
MartinSkorseze с чего его нерфить то будут? Сомневаюсь что его хоть как-то трогать будут до арсенала
- Изменено
Штурма на помойку. На самом деле не пойму зачем она сейчас нужна, на сессионках говно, тот же апостол играется лучше. На обьезде 100% играть только в сатурне. На затоне антарес как по мне намного лучше штурмы из за 4х заражений. И того что у нас остается? Кланвары и кузня?
- Изменено
HeIIIoruNoKamu Ну в лабиринт да, антарес получше будет
UPD: я отвечал на старую версию коммента выше, которая состояла из 3х слов
- Изменено
HeIIIoruNoKamu еще рубики выйдут, соберешь 6 лег рубиков в антарес
klentin Фургон тоже читает ваш фидбек.
zubzalinaza Читать вредно
AHuMe_3JIO Блядь, я ни одного скиловика не встречал в разных проектах, который высрал бы “подавитесь лсики”. Обычно типам все равно. Тряска начинатся лишь у челов с говном. Сколько “скиловых” типов сейчас на банановых островах отдыхает? Верить в скилл в шутере, когда нет оффициальной про-сцены у проекта и ланов - быть дауном.
stm:76561199092745787 Лично ваш фидбек абсолютно и четко читать вредно
lowrid Здесь уже прямо об этом писали. Что его нерфанут и сделают хуже, чтобы он по параметрам не превосходил СТС.
zubzalinaza Я знаю,спасибо за комплимент, хотя обычно фидбеки у меня в пользу разработчиков из-за чего меня тут некоторые игроки не любят
- Изменено
AHuMe_3JIO Почему все характеристики персонажа работают одинаково?
Простота восприятия для игроков, плюс ожидаемое поведение которое закрепляется и игрок будет ожидать того же и от прочих характеристи.
AHuMe_3JIO Не кажется ли, что переливание одних и тех же характеристик является лишь временным решением пока игроки не “прохавают” за самый эффективный вариант?
Именно из-за этого шаблоны вечно корректируется а прогностическая модель улучшается
AHuMe_3JIO если бы у предметов были уникальные характеристики
То игра стала бы малопрогнозируемой что вызывало бы куда больше фрустрации у пользователей.
AHuMe_3JIO Добавить всем классам и подклассам уникальные характеристики
Вы просите вернуть перки непосредственно в оружие, хотя вроде бы уже должны были видеть как на 3х ивентах мы возвращали перки в виде тех самых модулей, 2 плюс 2 сложите пожалуйста.
AHuMe_3JIO несмертельный ваншот
Сухая капля.
AHuMe_3JIO дать им отдельное заражение
Уже есть называется кровотечение и останавливающее действие
AHuMe_3JIO (а не бездумно прожимать C).
Люди бездумно жмут C потому что мы проиграли в UX расходников - этим сейчас уже занимаются кор геймдизайнеры, когда проект уйдет на тесты я обязательно туда вклинюсь
AHuMe_3JIO Будто бы меняя каждый раз одни и те же цифры вы сами себе создаете проблемы в будущем, ведь “мета” найдется и метрики поднимутся из-за чего может последовать вывод мол “пора нерфить”. А этим самым вы убиваете в первую очередь своё время, а не мету. Невозможно достичь абсолютного баланса, но можно сделать направленность предметов чтобы они не были столь эффективны в других сферах.
Если вы не заметили мета все меньше и меньше отличается от НЕ меты, работа идёт просто медленно и понемногу если раньше разница между метой и не метой составляла более 20-30% эффективности то сейчас уже это вопрос 5-6%
Метрикой для этого выступает кд ратио. Больше нет перекосов в 3-4 десятые
zubzalinaza Люди бездумно жмут C потому что мы проиграли в UX расходников - этим сейчас уже занимаются кор геймдизайнеры, когда проект уйдет на тесты я обязательно туда вклинюсь
простите что вклиниваюсь в диалог но можно по подробней для незнающего и любопытного ?
Bulba2019 Ну думают как удобнее людям использовать расходники чтобы это было не через зажимание С и выбор на колесе
zubzalinaza благодарствую
zubzalinaza хотя по моему если добавят анимации чтоб во время пвп игрок не мог стрелять и хилиться то уже лучше будет
Perebor_i_ это в смысле я тупой или в смысле я прав ?