AHuMe_3JIO Почему все характеристики персонажа работают одинаково?
Простота восприятия для игроков, плюс ожидаемое поведение которое закрепляется и игрок будет ожидать того же и от прочих характеристи.
AHuMe_3JIO Не кажется ли, что переливание одних и тех же характеристик является лишь временным решением пока игроки не “прохавают” за самый эффективный вариант?
Именно из-за этого шаблоны вечно корректируется а прогностическая модель улучшается
AHuMe_3JIO если бы у предметов были уникальные характеристики
То игра стала бы малопрогнозируемой что вызывало бы куда больше фрустрации у пользователей.
AHuMe_3JIO Добавить всем классам и подклассам уникальные характеристики
Вы просите вернуть перки непосредственно в оружие, хотя вроде бы уже должны были видеть как на 3х ивентах мы возвращали перки в виде тех самых модулей, 2 плюс 2 сложите пожалуйста.
Сухая капля.
Уже есть называется кровотечение и останавливающее действие
Люди бездумно жмут C потому что мы проиграли в UX расходников - этим сейчас уже занимаются кор геймдизайнеры, когда проект уйдет на тесты я обязательно туда вклинюсь
AHuMe_3JIO Будто бы меняя каждый раз одни и те же цифры вы сами себе создаете проблемы в будущем, ведь “мета” найдется и метрики поднимутся из-за чего может последовать вывод мол “пора нерфить”. А этим самым вы убиваете в первую очередь своё время, а не мету. Невозможно достичь абсолютного баланса, но можно сделать направленность предметов чтобы они не были столь эффективны в других сферах.
Если вы не заметили мета все меньше и меньше отличается от НЕ меты, работа идёт просто медленно и понемногу если раньше разница между метой и не метой составляла более 20-30% эффективности то сейчас уже это вопрос 5-6%
Метрикой для этого выступает кд ратио. Больше нет перекосов в 3-4 десятые