@zubzalinaza вопрос касательно обещанных переработок, которые так или иначе либо ещё не вышли, либо не до конца доработаны. (Сори за лонгрид)
- Парадигма расходников
Забыта? Интересно знать приоритет.
- Ребаланс обвесов
Та линейная прогрессия, которую мы видим сейчас - честно говоря, выглядит сырой, что в плане характеристик обвесов и их разнообразия для сборок, так и в плане визуальной части (В игре есть обвесы, которые визуально выглядят хорошо, но имеют низкие ранги и соответственно характеристики, как пример - маленький лазер на 15% разброса или скошенная рукоятка, стоящая в ветке перед фортисом. Чувствуется несправедливость по отношению к таким красивым обвесам). Готов утверждать, что не одному мне хочется ганпорна с хорошим визуалом (А не с ржавыми трубами и самодельными лазерами) когда есть с чем сравнивать (Тарков/Варзон)
- Модульность.
Слава богу, вы сделаете СР-3М нормальную модульность.
Но мне тяжело даётся понимание, почему мастерские калаши (АК-15, АК-308), тот же АМБ - не имеют боковых планок, учитывая, что лазера в игре больше не стакаются? Сам факт, лазера на верхней планке выглядят убого, а балансных доводов для этого не видно.
Или тот же Разряд/ХМ8S. Разброс от бедра будет минимален при условии, что вместо ручки мы ставим лазер, но встроенные статы лазера мы имеем.
Мой любимый перегрев.
Если проводить аналогию - АК-15 с магазином на 40 патрон разряжает полный магазин по скорости так же, как и А-545 выпускает 60 патрон. Про FAMAS вообще молчу. Я могу токсично выливать негатив на эту механику очень долго, но если рассуждать спокойно - почему отдел баланса проводит аналогию скорострельных ШВ с лёгкими пулеметами, если:
а) У скорострелок маленькая альфа, и от этого логично, что оружие должно играться от боезапаса (Как я и говорил, с высоким скорострелом большой боезапас расходуется быстро, как минимум учитывая конкретно 60пт магазины)
б) Скорострельные ШВ имеют нарастание отдачи, в отличии от пулеметов, что усложняет “пивные зажимы”, которые вы так тянетесь присечь
в) Актуализировать пулеметы, лёгкие или тяжёлые - логичнее и приятнее для игрока посредством изменений самих пулеметов, а не понижением актуальности самих скорострелок. И к слову, не только скорострелок, потому что перегрев мешает в том числе тем ганам, у которых максимальный боезапас практически равен лимиту их перегрева. Эта механика не привнесла ничего позитивного и приятного для игроков, что так же смело я могу утверждать.
Дело ваше, но я все же буду стараться достучаться, ибо мне хочется приятной шутерной составляющей как и всем, кто в ск играет.