Furgon Все это неоднозначно и странно.
С одной стороны - контра аши это граник, который очень сильно поднимает ее ТТК, за счёт ее низкого скорострела. Хотя и стоит учесть, что граник не каждый захочет вставить в сборку.
С другой стороны - блядское останавливающее действие, которое делает эту пушку максимально мерзкой из всех. Играем в динамичный аркадный шутер называется. Было бы свежее и проще дышать без этой сраной остановы.
Так вот, к сути:
По сути пушке дали +10% от ее урона. Почему урона, а не скорострела? И так и так будет верно ребят, от перестановки множителей сумма не меняется - все видно по подсчёту ДПСа оружия:
Урон [АШ-12 | +15] 71.25 ед.
Скорострельность: до баффа 500; после баффа 550 (+10%).
Формула ДПС с переливом 10% в скорострел: (71.25 × 550) ÷ 60 = 653,125.
Формула ДПС с переливом 10% в урон: (78.375 × 500) ÷ 60 = 653,125.
По итогу из этого следует логичный вывод - результат был бы идентичным с повышением урона на ~ 7 единиц. Тут о 0,5 даже речи быть не может, вот и вся простейшая математика. Не кажется ли тебе, что это слегка дохуя?
Furgon Одинаковый урон при меньшем пробитии, большей отдаче, большем разбросе и меньшей останове
ВСС-М выглядит менее привлекательно за счёт низкого урона в тело, те 2,5% бронебойности ситуацию не уравнивают. Может 417 и менее комфортна на такие дистанции, но мало того что 417 как оружие сама по себе универсальнее, так и цена ошибки при стрельбе за счёт большего урона в тело меньше, чем у ВССМ. Складывается стойкое чувство несправедливости