@Acidragon @Furgon @zubzalinaza
делаю ремарку: я не требую компенсировать контейнеры за талоны и понимаю почему разработчики этого не хотят делать. моё сообщение простой вопрос на которчый я хочу получить конструктивный ответ а не ЭТО



перейдём к делу.

у меня не совсем укладывается в голове эти 2 предложения на фоне всего что происходит. Т.е. балансер игры STALCRAFT:X сидел и думал чтобы такого интересного придумать для “совратителя” (так зив называл вещи за 1500 талонов) за талоны. придумал концептуально прикольный контейнер на -холод, с бОльшим кол-во защиты чем у берлоги. и по всей видимости абсолютно случайно указал не тот тип контейнера и его смогли надевать боёвки, что никто не фиксил ГОД+. ну или же разработчик знал про планы на контейнеры в будущем, но игрокам информацию на тот момент не представляли, т.к. она была на стадии планирования.
у меня вопрос не “почему не компенсируют”, а почему “исключение из правил” вообще допустили на прод? предмет прошёл через разные отделы внутри компании, через ту же ФГ и ни у кого не возникало вопросов, т.к. они были забаланшены с -скоростью, которая вполне оправдывала дополнительный слот, но потом оказалось что это всё ОШИБКА.
я просто хочу увидеть где вы писали что это не уникальная способность до ребаланса, а то получается… подмена понятий? не знаю как это по другому назвать, но это не красивый поступок со стороны разработчика.
и у меня только одна просьба. если я не прав, то пожалуйста объясните почему это так, а не “не требует ответа”
p.s. мне кстати кажется странным, что с учётом акции за 6 частей, игроки ноют на компенс именно овертона. они в любом случае в пределах этого акта смогут собрать лег вещь, но с чуть большими усилиями по сравнению с 8 частями. так ещё и на момент ввода его в игру про ребаланс вроде уже известно было