В принципе вижу такой подход ЙА ПРИШЕЛ ЗНАЧИТ ВСО ПО НОВОЙ несколько тупым и глупым. Конечно это уже немного на мани-фантазии смахивает типа вот я бы сделал так если бы был тут, но элементарно не искал бы себе на голову дополнительных проблем. Баланс шмота, экономика, геймдизайн, проанализировать всё что было до меня и немного изменяя уже существующую систему. Там окей, если бы баланс в принципе не работал и не состыковывался бы с геймплеем игры то да пришлось бы его менять тотально, но а так, эта повозка вроде едет, подрифтовать и машиной уже станет, класс готово, ты не сходишь с ума в экселе, игроки довольны ибо всё продолжает быть таким же как и при прошлом балансере но чутка/не чутка лучше.
Каждый 1-ый новый член балансерской:ЙА КАРОЧЕ ПРИДУМАЛ ЭТО ГЕНИАЛЬНО. Что один придет, с его шаблонами, потом заходит второй с парадигмой расходников, вот теперь третий зашел а давайте сталкрафт превратим в осмысленную игру, во ! В основах прошлого баланса было это ? Нет, поэтому по хотелке экономиста нам придется перелапачивать всю игру иначе это просто не будет работать, какая же красотища !