KharDi Из шутеров с элементом прокачки я знаю тоолько варфейс
Потому что ты видимо пень пнем, в целом я не удивлен
KharDi можешь привести пример шутера с прокачкой на который ты опирался ?
Из соло:
Doom, borderlands, farcry, fear, crysis а дальше мне лень вспоминать ради тебя, но во всех этих шутерах в том или ином виде существует прогрессия
Из мультиплеерных:
Tarkov (арена тоже), Quake, Rainbow6, Battlefield, call of duty, enlisted, insurgency, dayz и дальше мне снова лень вспоминать.
Шутеры без прогрессии:
Squad, cs, apex, pubg
Если ты сейчас мне начнёшь затирать про то, что в этих играх нету бартера, ну давай тогда я для тебя объясню сразу, что ни в одной ММОРПГ и просто РПГ нету бартера в сталкрафтерском виде, и бартер элементами РПГ не является.
Бартер - таймгейт и буквально линия прогрессии, чтобы игрока оставить в игре наподольше и дать ему занятие, потому что сталкрафт не сессионный шутер, куда ты заходишь поиграть чтобы пострелять и выйти, а шутер в открытом мире, к тому же многопользовательский, и скорее всего бартер похожий на сталкрафт появится в Pioneer, концепт там тот же