LOMANDO (когда тебя балансирует не по максимальному шмоту за все время, а по ШМОТУ В ИНВЕНТАРЕ)
Как в Crossout, так и в СК есть распред, но эти игры разные по образу и подобию. Кроссаут - игра сессионная, в ней бои с четким распределением игроков для ОДНОГО и ЕДИНСТВЕННОГО боя, в которой ОМ влияет, а СК это игра в ОПЕН мире. Подумай, если человек оденет Зарю на заводе Первомайском, он будет встречать таких же, или он попадет в афк сервера, или в лапы более сильных игроков? А если игрок наденет Зарю на базе Севера, он попадет на сервер с такими же уникумами, которые надели новичковое снаряжение и идут лутать арты? В общем система у тебя интересная, но имеет много протечек и скважин.
Просто пойми, что Кроссыч - это машинки на подготовленной маленькой карте с двумя точками захвата, СК же опен мир, независимый и постоянный. Мир и делит сложность уровнями заражения, сильными мутантами и НПС, и нет никакого смысла ходить на Армах или в МГ в какой-то Заре или Траппере, потому что это бессмысленно. КД открытого мира также влияет на распред. Да, он зависит на старте, дальше бара в КД нет смысла, потому игрок в старт броне, но с хорошим КД будет также продолжать бегать с чуваками по уровню его КД и выше.