Шустрый Yunox Поздравьте меня, ТП ответила… И слила просто Yunox Моя заявка о баге с еженеделькой висит уже 7-е сутки. Так что за баг? YTdestroyerYT А разве обращения не должны идти в порядке очереди? Не должно быть такого, что время ответа приблизительно одинаковое для всех? Как ни странно, опять же, агенты поддержки не роботы — обращения рассматриваются в порядке очереди настолько быстро, насколько это возможно в ситуациях. Понятно дело, что тут не идёт какой-то чёткий таймер в 72 часа, по истечению которого моментально прилетит ответ.
YTdestroyerYT Шустрый Понятно дело, что тут не идёт какой-то чёткий таймер в 72 часа, по истечению которого моментально прилетит ответ. Окей, еще раз. Если обращения рассматриваются в порядке очереди, а мое пятидневное обращение не рассмотрено, то это значит, что ни один тикет после меня так же не обработан. Значит ваше среднее близится к 120 часам, а не к 72.
YTdestroyerYT USEC Ты подавал обращение в центре службы поддержки или же в сообществе в VK? Через центр саппорта
YTdestroyerYT USEC Ну нихуя себе, вот это вы успокоили “У вас среднее время ответа более пяти дней!” “Мы знаем, но не беспокойтесь, ответим!”
LEOPARD2 USEC в каком-то треде, человек скрафтил за талон не нужный ему броник. Так рупор посоветовал написать в тп, и если не прошло 3 дня, то талон вернут а броник заберут. Во весело когда тп отвечает по неделе)
YTdestroyerYT USEC Ирония в том, что на ВОСЬМОЙ ДЕНЬ мне ответили, что это был визуальный баг, а пять лямов у меня никто не пиздил. Ирония ситуации в том, что это не был визуальный баг. Пора передислоцировать техподдержку в Индию.
JOLITAY Yunox у меня кста так же тикет с багом 3 день стоит в очереди (с 20 числа как домой приехал, играю в затон, над союзниками нет меток союзников, а ещё у всех игроков и нпс отсутствует шкала хп что при стрельбе что при табе)
USEC LEOPARD2 В такой ситуации важен факт обращения в указанный срок. Если мы примем обращение в работу позже, то это уже сугубо наша проблема.
USEC YTdestroyerYT По моей информации, проблема заключалась в том, что некорректно отображалось количество получаемой пыли. Фактически получаемое количество пыли было корректным. Так или иначе, этот визуальный баг был исправлен.
YTdestroyerYT USEC По моей информации, проблема заключалась в том, что некорректно отображалось количество получаемой пыли. У тебя хуевая информация. Там получалось ИМЕННО МЕНЬШЕ ПЫЛИ, А ОТОБРАЖАЛОСЬ, ЧТО ПОЛУЧИШЬ ТЫ НОРМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО. Я проверил это типо раз наверное пятьдесят, это НЕ визуальный баг.
Yunox Классный баг? @USEC Кстати, я не очень горю желанием обращаться в ТП ибо ответит она мне только после окончания ивента, а в этом смысла не будет)