Пожалуй я вряд ли успокоюсь, и скорее не перестану бомбить с решений и нововведений нашими балансерами, потому что глядя на то какую хуйню они добавляют, сразу возникает вопрос об их компетенции, иначе говоря - после их решений играть в ЭТО вообще не возникает желания. Отсылая вас к первой части моего недовольства, описанного достаточно конструктивно с явно выраженной поддержкой читателей, я предлагаю ознакомиться и со второй его частью. Начнём пожалуй:
Баланс нововведенных ПП и СНП.
Не меня одного волнует, почему у нас ВССК Выхлоп [Т24] в разы эффективнее чем любая в игре болтовка. А если говорить максимально конкретно, мы возьмём в пример Винтовку Гаусса [Т26] и назревает вполне логичный вывод: бля да вы ахуели там совсем)
Мало того, что у вас не сбалансирован урон на ВССК учитывая что у него скорострела больше в 2 раза… Калибр 12,7 даёт прикурить Гаусс аккумулятору в плане остановы. Этот ебучий 12,7 калибр уже всех заебал и на АШ-12 и на Выхлопе. Вместо урезания остановы и выпила СНП патрона у АШ-12 отдел баланса откровенно и открыто страдает хуйней. Почему игроки должны уговаривать отдел баланса принять ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ СПОСОБЫ решения проблемы?
Намертво убитый Skorpion с оружейных/фракционных кейсов, убитый нагревом, нарастанием отдачи и падением урона на дистанции, имеющий ебанутую ценовую категорию, в разы хуже чем ссаный бартерный ППК-20. Смех просто. СР3М имеет ебнутый скорострел в 900 единиц и 44 урона на 15 тире, из чего мы делаем вывод, что за магазин 30 патрон мы наносим гораздо меньше урона, чем с АМБ. В упоре СР3М проигрывает в ДПС, проигрывает в комфорте стрельбы, проигрывает нахуй в МОДУЛЬНОСТИ АМБ (Учитывая что разработчики не могут на АМБ добавить боковые планочки, не знаю из-за принципа или из-за проблем с чувством вкуса), у СР ни цевья с креплением для ручки/лазеров, ни крышки ствольной коробки с планкой пикатинни, за то глушитель съёмный ебать. А, ещё у нас менеджер отдела баланса не дружит с математикой, он думает что оружие с высоким скорострелом и низким уроном, при стоковом магазине 30пт должно ощущать себя сильным.

Тяжело посчитать, сколько урона за магазин нанесет АМБ и СР3М? Нахуя нам это надо если у нас есть метрики))) Мы сами логично мыслить не хотим/не умеем, мы будем смотреть на метрики после той хуетени которую мы набалансили, вот мы по такому же принципу сделали вектору отрицательную отдачу. Вывод напрашивается один: сделали на отьебись, чтобы не заебывали.
Модульность
Все уже давно хуй забили на модульность АК-15, АМБ и прочих т24 ганов, однако сам факт: Отдел баланса утверждает, что чем выше тир пушки, тем лучше модульность. В итоге у нас все наоборот, складывается вывод: либо отдел баланса не в силах забалансить оружие так, чтобы на нем органично смотрелись модули (в плане характеристик) либо все сделано опять же на отьебись. И эти оба вывода не дают никаких оправданий к упомянутому отделу, потому что делать надо на совесть и до конца, а по итогу отношение наплевательское. Тем самым, хули я должен это терпеть? Терпеть сырой баланс обвесов, сырую модульность на оружии т24 ранга, сырой баланс нахуй в общем? И я говорю не с субъективной точки зрения, каждый кто играет в сталкрафт терпит это. Но ластовый патч максимально подогрел, очень заебали.
Перегрев
В треде который был написан мной 3 дня назад, я писал что похуй на перегрев. Однако, сопоставив некоторые факты, я осознал что балансеры и тут обосрались)
- В игру после глобального обновления на все сессионные карты была добавлена механика: после убийства игрока у тебя восполняется здоровье и патроны в оружии. Как иронично, с введением прогрева механика восполнения патрон в оружии умирает нахуй. Сами себе палки в колёса вставляют, свои же труды закапывают. Ну я не знаю что ещё сказать…
- Мысль не моя, но она описывает всю суть этой ебанутой механики. ЕжевичныйПомет сравнил два оружия, схожих в характеристиках: РПЛ и АМ-17. Идентичный скорострел, одинаковый урон, одинаковый калибр. АМ-17 имеет очень неприятную визуальную отдачу и её нарастание, РПЛ не имеет нарастания и отдача комфортнее. АМ-17 имеет ебнутый ценник, ибо получается с фракционных/оружейных кейсов, РПЛ бесплатная хуйня за батлпасс. И РПЛ отлично выплевывает все 100пт и даёт пузострелам преимущество, а АМ-17 клинит после 45 выстрела. А как нам быть иначе, мы не хотим чтобы штурмовые винтовки становились “легкими пулеметами”))) По этому мы будем терпеть шизохотелку зуба, который очень хочет чтобы А-545 с 900 скорострела игрался от стокового боезапаса (Про фамас думаю сами додумаете).
А, мы ещё сделаем магазины сталкерского ранга на 30 пт лучше в характеристиках чем мастерские/ветеранские, напрочь ломая логику прогрессии. Все из-за того что оружие с доступом к 60пт это лёгкий пулемет) Напрашивается мысль, что отдел баланса унижали с фамаса с барабаном, иначе введение детской говнопасты про нагрев никак не описать. Пытаются отыграться)
