Zapulnik Покажите статистику юзеров ФН среди обладателей СТС или, например, статистику юзеров ВАшки среди обладателей ССРа - сразу увидим, какая из ФН “мета”, а СТС “перехайпан” игроками

в идеале ввести аренду +5/10/15 шмота за игровые рубли - и там уже будет ясно - что чаще юзается.

Так можно пофиксить проблему выборки статистики при учете что обладая оружием “а” никогда не будешь стремиться к оружию “б” из-за чего “б” всегда будет выбиваться из статистики.

moonshy и нуль слов про “выхлоп” и его имбовость не говоря уже про амб…
по вашим супер графикам до сих пор непонятно что выхлоп имеет запредельную для игрового баланса останову ??? И то что даже сопроты от супер тяжей не хватает для сдерживания остановы этой пушки (калибр+статы пушки) ?метрики пока молчат да?))) А интуиция молчит?

moonshy Менее опытным игрокам со снаряжением, уступающим мастерскому, намного проще было фармить начальные области карты, нежели более хардовые, северные.

Мне вот интересно, а разница в кол-ве игроков на ‘мастерках’ и ‘ветеранках’ не учитывается?

Вот что не очень понял этого графика

Полоска Каждой пушка отодвинута друг о друга?

Просто если аш12 3% разве он не должен быть полоской внизу?

И не хватает пометок с патчами.
Ведь именно после 15 февраля произошел ап аш12, ввода ак15(кста а где он?) амб и т.д

  • lisaya ответили на это сообщение.

    moonshy
    Могу сказать лишь одно - статистика хорошая и подробная
    Одобряю подобного рода ликбезы.
    Молодцы одним словом ребятки, что просвящаете комьюнити

    Но пара вопросов осталось вне моего понимания:

    1) На основании каких принципов выбирается целевая аудитория для чего-либо внутри игры?
    И соответственно из этого не понятно как составляются графики статистического ожидания.
    (если их вообще делают….)
    Сделать график на основе готовых значений труда не составляет - но где пояснения для ваших механизмов прогнозирования каких-либо событий? Уже не первый раз происходит проблема связанная с тем, что ожидаемые последствия тех или иных решений не соответствуют желаемому результату (буквально каждое крупное изменение баланса или введение новых механик).

    2) Как происходит механизм контроля и проверок во время рабочего процесса?
    Допускается огромное количество мелких ошибок в процессе работы. Они варьируются от критичных (баги с дюпом) до незначительных (дизайнерские и визуальные ошибки).
    (P.S. если бы я столько допускал ошибок мелких на своём рабочем месте - я бы давно умер, для меня это непозволительная роскошь, и хотелось бы видеть более тщательный контроль для выпускаемых изменений в SC, а то обидно как-то)

    3) Почему у HK G3A1 перегрев на 38-ом патроне?
    Вот серьёзно, почему? Я не получил ответа на этот вопрос ни от фокус группы, ни от этого ликбеза.
    И внимательно перечитав материал второй раз, я так и не понял, на основе какой информации или графиков HK G3A1 получила перегрев на 38 патрон???? Почему не 45 как у аналогов??? Почему 38?
    45 патронов всё равно меньше объема барабана для этого автомата…
    Это геймплейное решение буквально не имеет смысла, оно существует только для того чтобы бесить в каких-то исключительных случаях, угнетая возможности игрока, использующего это оружие! (если точнее, то таких случаев конкретно 5)

    Weiss_Dash 1) Когда на тебя одновременно нападают мутанты и челики
    2) Когда на тебя одновременно нападают от 2-ух человек и более
    3) Когда идёт позиционная перестрелка на большой дистанции
    4) Когда кончились патроны на вторичное оружие и приходится отбиваться от кучи мутантов с мейнгана
    5) Когда делаешь зажим в голову боссу при фарме спотов

      moonshy Статистически проверенное большинство обычно не берёт на размышления 30 секунд и сразу даёт красочные ответы про профпригодность балансеров

      заявление о ца конечно смелое

      moonshy Одна из таких обманок часто встречается в быту и называется иллюзией частности или же феномен «Баадера-Майнхоф». Если вы начинаете придавать значение какой-либо информации, то ваш мозг будет охотно цепляться за любое её подтверждение.

      определение конечно не выдано из головы, но если взять его на веру очень хорошо ложится на предыдущий пункт

      А есть аналитика форума? Кто самый токсичный, а кто подлиза??

      moonshy у меня есть вопрос. На основании чего в игру добавили сильное останавливающее действие? Для чего увеличили урон в пластины и конечности? С какой целью уменьшили влияние мобильности на пвп? (Замедление в прицеле, нерф A D и дропшотов).

      • unbercolld ответили на это сообщение.

        Shapovalov полностью с тобой согласен, я имея 15 аа-12 с барабаном пользуюсь рмо + 10, она тупо лучше, в той же лиме

        Weiss_Dash Почему у HK G3A1 перегрев на 38-ом патроне?

        А не все ли равно, где там перегрев у ветеранской шелухи? Ты все равно типов за 4-5 выстрелов в голову убиваешь на этом уровне распределения.

        • Weiss_Dash ответили на это сообщение.

          _zybili_1 скорее всего это метрики с весны, ибо РПЛ был добавлен в это время как раз

          • _zybili_1 ответили на это сообщение.

            lisaya я имею ввиду что график не соответствует инфе слева.
            Или соответствует просто график растянут
            Я знаю про что , он подписан

              moonshy SA-58 CTC в целом – отличная мастерская пушка

              нужен ап старых 762 штурмовок это не дело парни я в тильте

              Не осилил много букав, поэтому не могу ничего сказать. Но автор явно запарился

              _zybili_1
              мб ты спутал СТС и АШ? Они по цвету на графике почти одинаковы. АШ между АМБ и фамасом притулился.

              • _zybili_1 ответили на это сообщение.

                Med0nt я еще до самых первых нерфов фнки говорил, что она пизже а545, но доказать мне не давали.. Зато метрики сказали все, занерфить еще сильнее это говно, чтоб отдачу учились контролить

                Не читал😎

                За реакции когда все скинут?

                RussianFighter я вижу где аш12. Меня напрягает что он будучи 3,42% находится на 40%.
                Короче ладно график просто растянут для понимания

                moonshy На что смотрят левел-дизайнеры при проектировании и корректировке локаций.

                Та такое ощущение что в разные стороны, потому что 3 года делать новый север, и не придумать места заражений для комбы, это уже не то что цирк, а полный пиздец