stm:76561198067736784 У нас кубоземля прогружается что-то вроде на 130-160 метров, что мего ржачно, типа 2024 год, а мы такие, не осилили оптимизацию.
Скажу честно — лично я не сказать, что защитник текущей отдачи “Вектора”, но не вижу смысла сравнивать геймдизайнерско-балансерское решение в отрицательной отдаче оружия с дистанцией прогрузки игровой области, которая как бы является очень важным игровым аспектом.
“Обрезать” себе дистанцию прогрузки = выставлять себя в невыгодное положение в рамках PVP, когда Вы по определению можете просто не увидеть противника, так как он не прогрузился (отсюда намёк вновь в сторону минимальных системных требований, так как видеть противника — чертовски важная необходимость). Решение поднять дистанцию прогрузки это не вопрос одной оптимизации да графики, но ещё и вопрос игрового процесса. Особенно со снайперскими винтовками.
А так, вряд ли я смогу сказать по “Вектору” что-то иное, кроме этого:
