• БарПредложения
  • Боссы сюжеток как показатель качества звукового геймдизайна(крик души жо...)

В кратце

@grin_d говорил об обновлении звукового движка, в 2023.

В нашем ск не хватает нормальной, на мой взгляд, слышимости движения

На радаре 2 и больше , слышишь шаги игроков. И примерно на такой же радиус слышимость мутантов(я все больше вижу нытья на упырей, причем на каждой локе), нпс и тд.

Теперь развернуто

как известно любые шаги слышно на жалкие 3м от игрока.

с нынешним видением звуков и звуковом движке )хз исправьте), все именно так..

но у нас есть мв; аванпосты; Любеч3; от части сессионки; и Сюжетка.

Да боссы в сюжетках прямой показатель почему с звуковым геймдизнайном все плохо.

С боссами нпс, Власов/Морг, плохой звук, исправили криками нпс и стрельбой.

Но
У нас есть страж, и с ним наполовину плохо
Когда он пускает лазер, и начинает лечится, это прекрасно слышно.
Но стоить ему начать таранить, так эта огромная туша не издавая не звука бежит к тебе.
Да благодаря пустой арене это не особо проблема, но она никуда не делась.

Но
После дня Хэ у нас появился Хозяин зоны.
И ему , совершенно внезапно добавили топанье железных ног (напомню страж вообще бесшумен при ходьбе)
И есть нюанс.
Этот звук исходит не от хозяина зоны, это аудио дорожка, которую фигачат нам в уши.
как и сообщения Нины.
В независимости, за стеной босс/на другой стороне арены/ у вас за спиной, звук этого топота будет одинаков.
(правда у босса еще пара конченных моментов по типу невидымых гранат из агсов без взрыва, есть только звук, но сейчас не про него)

И я не понимаю.
Это затычка или это типа норм для геймдизов?

А теперь возвращаемся в опен.
это слишком мало для звукового обнаружения (ну в зависимости от опасности)
Собаки, хрюши, кабанчики. типа ладно они не так опасны.
Но Шныри(снорки), которые прышками наносят повышенный дамаг.
Упыри ,которые могут взять в засос, да тебе дается пара секунд , обернутся на его хлюпанье.
Но ца плачется.

А бесшумный Бурелом(псевдогигант) вымораживает до сих пор, хоть это один из самых безобидных мутантов.

А про нпс…
Думаю ситуация: когда из-за угла выходит нпс с сайгой и расстреливает тебя в упор одновременно вкапывая в землю. Хоть раз у ца была.
Не оправдывайтесь.

А теперь пвп.

Аванпосты и здания, прямо показывают насколько радар становится бесполезным.
Как узнать где противник если на радаре 10+ и более? Только по стрельбе.. чаще всего тебе в бок или спину.
Причем именного проблема с звуком ходьбы.
Стрельба; перезарядка; использование расходников; прыжки, их прекрасно слышно, но не ходьбы.

Итог таковой
Я не знаю что сейчас в эксбо (они не делятся и их не спрашивали).
Имхо.
Но звуковое обнаружение в Ск Хэ полный шлак, который лично меня задолбал.
3м для пвп, даже для казуального это слишком мало

@Рупоры Есть новости об обновление звукового движка?
Можно мнение по звуковому обнаружению в игре, от геймдизов (передайте короче)

    ап

    _zybili_1 а я вот хочу чтобы с ебаного опенгл (ака ебучая хуйня) перешли на вулкан или директХ
    Я вот думаю можно на DirectX знаете почему?
    патамушта stalcraftX аххаххахвхавхаххаахахахахах
    хсхахаа

      Ola_Banditos это чудо чудесное что у них на таком говне вышел такой графоний, если они перейдут на directx… ЧЗХ, СТАЛКРАФТ 2 ВЫШЕЛ??

      Ola_Banditos ничего не понял но спс за ап трэла

      _zybili_1
      Нам известно о проблемах со звуком, которые ты описал. Фиксы есть в плане разработки. КТТС.
      Не подумай, что я отвечаю сухо и официально, ну мне тут больше сказать нечего, огромная машина разработки движется медленно, но верно. 🚜

      • _zybili_1 ответили на это сообщение.
        6 месяцев спустя
        • Изменено

        шел 2025 год.
        Но Давайте забабхаем рейтинг режим. (тем временем мертвое время 💀)
        И потом будем п()здеть о киберспорте…..

        А да, звуки до сих пор не слышно

        А Так о чем я .
        Небольшая теория почему радар “не работает”
        Все просто у него задержка в развитии а точнее если у вас и у врага скорость выше 100 то когда радар пикнет то между вами и противником будет не 50м а 30-25м
        То бишь для идеального реализации ттк с любого автомата/ппшки.