В кратце
@grin_d говорил об обновлении звукового движка, в 2023.
В нашем ск не хватает нормальной, на мой взгляд, слышимости движения
На радаре 2 и больше , слышишь шаги игроков. И примерно на такой же радиус слышимость мутантов(я все больше вижу нытья на упырей, причем на каждой локе), нпс и тд.
Теперь развернуто
как известно любые шаги слышно на жалкие 3м от игрока.
с нынешним видением звуков и звуковом движке )хз исправьте), все именно так..
но у нас есть мв; аванпосты; Любеч3; от части сессионки; и Сюжетка.
Да боссы в сюжетках прямой показатель почему с звуковым геймдизнайном все плохо.
С боссами нпс, Власов/Морг, плохой звук, исправили криками нпс и стрельбой.
Но
У нас есть страж, и с ним наполовину плохо
Когда он пускает лазер, и начинает лечится, это прекрасно слышно.
Но стоить ему начать таранить, так эта огромная туша не издавая не звука бежит к тебе.
Да благодаря пустой арене это не особо проблема, но она никуда не делась.
Но
После дня Хэ у нас появился Хозяин зоны.
И ему , совершенно внезапно добавили топанье железных ног (напомню страж вообще бесшумен при ходьбе)
И есть нюанс.
Этот звук исходит не от хозяина зоны, это аудио дорожка, которую фигачат нам в уши.
как и сообщения Нины.
В независимости, за стеной босс/на другой стороне арены/ у вас за спиной, звук этого топота будет одинаков.
(правда у босса еще пара конченных моментов по типу невидымых гранат из агсов без взрыва, есть только звук, но сейчас не про него)
И я не понимаю.
Это затычка или это типа норм для геймдизов?
А теперь возвращаемся в опен.
3м это слишком мало для звукового обнаружения (ну в зависимости от опасности)
Собаки, хрюши, кабанчики. типа ладно они не так опасны.
Но Шныри(снорки), которые прышками наносят повышенный дамаг.
Упыри ,которые могут взять в засос, да тебе дается пара секунд , обернутся на его хлюпанье.
Но ца плачется.
А бесшумный Бурелом(псевдогигант) вымораживает до сих пор, хоть это один из самых безобидных мутантов.
А про нпс…
Думаю ситуация: когда из-за угла выходит нпс с сайгой и расстреливает тебя в упор одновременно вкапывая в землю. Хоть раз у ца была.
Не оправдывайтесь.
А теперь пвп.
Аванпосты и здания, прямо показывают насколько радар становится бесполезным.
Как узнать где противник если на радаре 10+ и более? Только по стрельбе.. чаще всего тебе в бок или спину.
Причем именного проблема с звуком ходьбы.
Стрельба; перезарядка; использование расходников; прыжки, их прекрасно слышно, но не ходьбы.
Итог таковой
Я не знаю что сейчас в эксбо (они не делятся и их не спрашивали).
Имхо.
Но звуковое обнаружение в Ск Хэ полный шлак, который лично меня задолбал.
3м для пвп, даже для казуального это слишком мало
@Рупоры Есть новости об обновление звукового движка?
Можно мнение по звуковому обнаружению в игре, от геймдизов (передайте короче)