kektus что и требовалось доказать

  • Изменено

kektus в секиро тебе с нулевой дают установку на парирования

Ну ок, тебе дают их. Вышеупомянутых обезьян отпарируй

kektus в дс все играется через тайминг уворота о котором тебе тоже в первые 2 минуты игры говорят,

Попробуй пройди вышеупомянутого Йорма на уворотах без меча от луковичного мужика

kektus тут же весь сюжет игра без каких-либо флешек хуешек и прочего, и тут я должен такой “ХМММММММММ, посмотрю ка я инвентарь на наличие спец вооружения против босса которое будет появляться в игре впервые

То же самое валидно и к Секиро с ДСами. Не все боссы там проходятся уворот-уворот-атака в окно или парирование-парирование-парирование-удар синоби, есть боссы-головоломки, типа обезьян, Йорма, Ложа Хаоса, тот дракон в ДС3, которому нужно было на голову прыгнуть. Почему конкретно СК запрещено иметь босса с элементом головоломки - хз

    Girodjet у ок, тебе дают их. Вышеупомянутых обезьян отпарируй

    обезьяны изи прошлись а вот одна обезьяна самый сука сложный босс игры, попыток на нее ушло больше чем на иссина

    • Изменено

    Girodjet ну

    Почему конкретно СК запрещено иметь босса с элементом головоломки - хз

    в дс-секиро-элдене головоломки на протяжении всего геймплея вплетены, тут же она внезапно в самом конце появляется, и больше их не будет.
    я уже устал объяснять почему это тупо, а босс - выродок геймдизайна.
    Страж вот например - хороший образец геймдизайна, механика щита людям знакома из мв, светящиеся штуки которые байтят на выстрелы - внезапно дамажатся а не шлют тебя в хуй с поиском точки на анусе для нанесения урона, и именно по ним надо стрелять.
    Из новых для ск механик - только его тараны, и без их абуза через стан об стену босс все еще играется и проходится. Да страж не сложный босс, но он хорошо задизайнен в том плане, что он тебе не создает сюрприз из жопы с подходом “догадайся нахуй” в игре, где такого концепта никогда не было в плане боевки.

      kektus в дс-секиро-элдене головоломки на протяжении всего геймплея вплетены

      в секиро финальный босс наказывает, если ты за всю игру не научился механикам, в ск же к ваганту/стражу/шаману/близнецам/хозяину нет подводок механик, поэтому боссы в ск говно.

        Roll3007 вот сука, вот человек одупляет о том, что я разжевываю остальным

        обсуждайте все это в других тредах плз

          Roll3007 Хороший босс - это босс на проверку навыка, если страж с этим справляется +- нормально, вагант это вообще крип с повышенными статами, а близнецы с натяжкой но играбельны, то хозяин зоны это выродок, такой же как и тыквер, хз кто из них хуже будет

          • Roll3007 и Cesal ответили на это сообщение.

            kravv285 нет теперь это наш тред, уходи отсюда ца

            kravv285 no

            kektus проблема опять же в том, что первая часть сюжета не имеет сложности, а вторая уже имеет запредельную, в играх выше такой проблемы нет, все по нарастающей.

            • kektus ответили на это сообщение.

              Roll3007 кривая сложности - вопрос отдельный и спорный, но вот ситуация “игра учит тебя делать X 100 часов а потом проводит проверку навыка Y” - это плохо

                Ola_Banditos учитывая последнее изменение пользовательского сообщения, чел может писать гг

                • kektus ответили на это сообщение.

                  Ola_Banditos ахахахах

                  Roll3007 а шо там такое

                  kektus “Скайнет” набирает силы.

                  kektus механика щита людям знакома из мв

                  Иронично, но велик риск, что как раз незнакома проходящим сюжет.
                  Сколько игроков перед боем со Стражем побывало в “Мёртвом Времени” это аж отдельный вопрос.

                  • kektus ответили на это сообщение.

                    Шустрый она как минимум не является сюрпризом или чем-то что не детектится на экране - уже плюс в копилку стража как босса.
                    Это банально можно разобрать на составляющие,
                    босс становится неуязвим.
                    в босса летят какие-то лучи.
                    лучи выходят из каких-то лампочек на стенах.
                    попробую пострелять в лампочки.

                    С хозяином зоны нет какой-либо информации о том, что его надо закидывать флешками, нет даже уведомления о том что игроку дают флешки ,и когда в других обстоятельствах из стола с припасами флешек или других грен игрок никогда не получал - ожидать какой-либо гранаты в инвентаре в этот раз причин ноль

                    Rayme_Winter Лутай че ты смотришь то на них, зажрался?

                    Хз почему, но АИ решил заколабить ск с этим прекрасным треком