Girodjet ну
Почему конкретно СК запрещено иметь босса с элементом головоломки - хз
в дс-секиро-элдене головоломки на протяжении всего геймплея вплетены, тут же она внезапно в самом конце появляется, и больше их не будет.
я уже устал объяснять почему это тупо, а босс - выродок геймдизайна.
Страж вот например - хороший образец геймдизайна, механика щита людям знакома из мв, светящиеся штуки которые байтят на выстрелы - внезапно дамажатся а не шлют тебя в хуй с поиском точки на анусе для нанесения урона, и именно по ним надо стрелять.
Из новых для ск механик - только его тараны, и без их абуза через стан об стену босс все еще играется и проходится. Да страж не сложный босс, но он хорошо задизайнен в том плане, что он тебе не создает сюрприз из жопы с подходом “догадайся нахуй” в игре, где такого концепта никогда не было в плане боевки.