• Изменено

kravv285 айс энд фаер
иммерсив инжениринг

че то смешинку поймал с ответа

• strelezkiy ответили на это сообщение.

Nammer
    Аааа эээ а если я новичок, но купил акк? Мне теж выносить лямы? Где моя халява

Помогите. Это количество букв которые можно оставить в профиле снизили или я шиз?

А то у меня было до дня Х “ТРЕВОГА ЖЕНЩИНА В ЧАТЕ”, а теперь кастрировалось
    А когда я хочу поправить то почти весь текст сжирается без возможности добавления буков

челы которые сортируют перс склад такие типо:

doomskymaycry так это можно сказать убранная комната, даже близко не срач

FRDSH ну у меня почище будет раз в 5.45, но тоже насрано

doomskymaycry Я насрал им у базы

pivo12pivo

даже тут сука осколки скупают

doomskymaycry
          Настоящий бро через пару секунд:

strelezkiy я так на одном серваке надюпал 60 алмазных сундуков пробужденных драконьих блоков с другом, а потом сломали и положили сервачок

strelezkiy там еще мемный мод был на блок который позволяет делать картинки до 150х150, мы нашли “не буду говорить какой” прон в очень хорошем качестве и раскидали его по всему миру

• Ender_Knight ответили на это сообщение.

doomskymaycry вот такая косоглазая хуевина если че пд пкашит(косоглазый пушто из 30 патрон попал тремя)

он занимается этим уже года два

Rayme_Winter опять злой Винтер выйдет сухим из воды, и продолжит злостно читерить и помогать триангулировать и высчитывать военсталам траекторию запуска напалма. А моя злодейская база все также не пошатнется

elPapito ну на пд как я понял распред сломанный, ибо его на фулл мастах с лег сборкой кидает ко мне, официально признанному самим ZIV’ом, зубом и системой игры “полумасту”.
                на том сервачке если че ваще бегали новички в экзах искателя, так что думаю понятно как он 2 кд в опене набил

У чела на броне прочность 15%

• kravv285 ответили на это сообщение.

kravv285
                  Помните
                  Регалий ≠ Ригель

Хотя не, бред какой-то