over_grif_YT So6aKo1 В моменте мобы должны дратся друг с другом но зивкастовцы тупо игнорят заветовцев и бегают за мной эт да полный кринж, но если они первые заметили нпс то начинает нпс убивать, я так тот эпичный момент прошёл не напрегаясь. So6aKo1 А в опене мобы настолько умные что стреляют сковзь листву тебе так то не запрещают через листу стрелять So6aKo1 Пулиметчики зомби просто могут безпрерывно хуярить в стену так и должно быть So6aKo1 Мутанты просто бегают вокруг тебя когда ты залезаешь на припятсвия и впитывают урон пока не умрут недоработка So6aKo1 Мутанты на ареалах буквально познали дзен и игнорят тебя пока не начнешь их пиздить недоработка
MrFirekiller over_grif_YT Где я выразил обиду? Стандартная реакция на тупой рофл, либо ещё более тупейшее предложение.
SlowTurtle So6aKo1 Мутанты в оригальном сталкере умнее а это игра на минутку 18летней давности. оригинальный сталкер в своё время был прорывной игрой и хитом, а сталкрафт разве что говном
So6aKo1 SlowTurtle Это в каком месте она прорывной была нука расскажи?Игра буквально вышла огрызком с задержкой в 5 лет.
over_grif_YT MrFirekiller я не видел не у кого не перс блины, хотя хвосты у каждого второго не ца игрока
over_grif_YT So6aKo1 атмосфера, стилистика и свобода действий вытащила сталкер так то, но прорывной назвать сложно. Если бы крайзис не вышел то да был бы прорыв
SlowTurtle So6aKo1 графика, ИИ, физика стрельбы (баллистика), атмосфера. Если что, графика сталкера не дотягивала лишь до крайзиса)))