goter23 а не надумывали ли брать аутсор компанию на первую линию ТП?
Писал тут:

Emiya_Kiritsugu у меня так персонаж в обучении застрял, но я думаю ближайшие месяца 4 мне с этим тп не поможет
Полагаю, тут даже не получается убить персонажа и падением с небольшой высоты, чтобы посмотреть, как откинет на контрольную точку?
Maxine я надеюсь вы понимаете, что ждать ответа от отдела ТП месяц по поводу вопроса, который раньше решался меньше 10 минут это не совсем нормально.
Да никто не говорит, что длительное ожидание это норма.
Здесь это последствие загруженности службы поддержки ощутимым объёмом обращений.
Maxine Может сначала подготовить базу не только в виде серверов, но и быстрой обратной связи
Как уже ранее говорилось, количество клиентов здесь возросло в пять раз с обновлениями, в совокупности вышел перегруз службы поддержки, а также перегруз и Рупоров, досталось тут всем.
Никто не отмахивается от проблемы, однако подготовка и набор персонала это не те вещи, которые производятся в мгновение ока.
Один набор в Рупоры чего стоит, огромная куча головной боли, ИМХО…
Maxine слал бы лесом проект, которому с высокой колокольни на мои проблемы
Коли было бы плевать — вряд ли служба поддержки и Рупоры бы существовали.