AVRyaznov ну у меня типы типо за первую неделю фармят 500 лвл если это им нужно , лично я залутаю 500 лвл чисто с кв, ну и чучуть помацаю ивент , вывод лично я фармя чисто кв чем я и занимался бы без БП выфармлю себе фулл БП.

• AVRyaznov ответили на это сообщение.

stalkerSANYAwars нужна ли заточка кому то кроме новичков

Ну мне нужна. У меня уже 7 +15 шмоток, 8 в виде гончего на подходе, потом надо будет точить еще новую пушку из БП, СТС(если выбью),вектор, потом выйдет арсенал и надо будет купить какую нибудь пушку и точнуть ее, после очередное обновление бартера зимой и новая пушка из БПшника и штурма весной, на все это придется тратить кучу заточки, хотя я не новичок, я просто хочу щупать новый контент, дабы хоть как то поддерживать свой интерес к игре.

stalkerSANYAwars

я за последний 4 месяца ввел в игру в районе 2 лярдов валюты , за предыдущие 6 лет игры меньше 100кк

1)

2) А норм, что 6 лет назад в эту помойку (эта игра была донатной помойкой до дня X) играло 2,5 человека? А за последние 2 года SC стал превращаться нормальную игру и онлайн постоянно растёт? Денег фармится больше, но они размазываются между большим онлайном.

Вот вы бы не с бпшником боролись, а с тем что фармить тайники на притоке выгоднее чем заниматься любой другой активностью в игре. Даже установки с убежищем дают меньше дохода из-за рисков. Бпшник инфляции никакой не создает, потому что он деньги НЕ СПАВНИТ.

stalkerSANYAwars ввел в игру в районе 2 лярдов валюты

Да угадать, абуз крафта в убежке? Это уже пофиксили.

Simera ладно смотри по цене БП и курсу нынешнего ивента он почти всегда показывает реальною обстановку просто не очень хочется в принципе ссылаться на курс ивента.

• Simera ответили на это сообщение.

stalkerSANYAwars я увидел оздоровление экономики

Бл()ть как вы это измеряете?
        Что для ца норм экономика.
        Какие параметры цен и т.д.
        Мне реально интересно