Итак, давайте согласимся на 1 важном нюансе - гранаты у нас либо полный хлам (не юзают в опене) либо мета (сессионки/кв)
Поэтому я пришел сюда с глобальным реворком всей механики гранат.
Итак начнем.
Теперь гранаты это ПОСТОЯННЫЙ И БЕСКОНЕЧНЫЙ расходник.
Данный расходник теперь можно получить в ивенте/бартере/крафте.
У каждого игрока теперь в зависимости от типа брони - есть от 1 до 4 слотов под гранаты:
Научная броня - 1 слот.
Комбинированная броня - 2 слота.
Боевая броня - 3 слота.
Сверх-тяж броня - 4 слота.
В эти слоты вы ложите ТОЛЬКО ТИП гранаты который вы открыли (условно там коктейль молотова или что-то иное)
Кроме того теперь у каждой гранаты есть время восстановления + кол-во гранат в запасе + “прочность” (условность, которая влияет на запасы ваших гранат)(чинится(“пополняется”) у механика тем самым возвращая возможность раскидки гранат)
Если быть точнее то условно вот пример:
“Молотов”
Урон: (10 ед/с)(Огненный)
Радиус поражения: 5м
Перезарядка 1 гранаты: 60с.
Кол-во гранат в запасе: 1х
Допонительный запас: 30х
(Это был только пример)
Перезарядка гранаты скалируется только от 1 фактора: Место где её юзают.
Опен ворлд: 1х время перезарядки.
Кв: 1.5х время перезарядки.
Сессионки: (1-3х)
(малая карта): 3х время.
(средняя карта): 2х время.
(большая карта): 1х время.
Тем самым это будет ограничивать массовость раскидки гранат.
Кроме того “Дополнительный запас” позволит разрабам все также выводить из игры валюту и детали для ремонта т.к. условно механик нам восстанавливает весь запас гранат.
Ну и самое главное: Теперь вы спокойно можете получать разные виды гранат за разные активности и юзать их когда вам кажется правильным.
А что делать с уже полученными гранатами?
1) Если у игрока был ивентовый тип гранат хоть раз в персональном ввиде - то он получит такую гранату как вечную.
2)Если у игрока была граната от скупщика - ничего не изменится. Гранаты просто удалятся и компенсируются а размере их цены у торговца НПС.
Также игроки все с самого начала имеют 1 стартовую гранату:
“Самодельная взрывчатка”
Её слабость - долгий запал (8с)
И малый радиус хоть и большой урон.
Дальнейшие ветки бартера идут следущим образом:
Ветка 1:
Обычные гранаты (ф1 ветка)
Особенность в их мощном взрыве но долгом запале + повышенном радиусе.
Ветка 2:
Контактные гранаты (ргд/рго гранаты)
Особенность их в контактном взрыве.
Ветка 3:
Легкие гранаты (м42)
Особенность их в массовости и малом времени детонации (можно заготовить 2 гранаты сразу + перезаряжаются быстрее остальных)
Особые гранаты из бартера лиманска:
“Лечащая граната” как на МВ
“Замедляющая граната” как на МВ
МК-1 и МК-2 = вариации (ветеран/мастерка) для того чтобы была ветка прокачки.
Ну и логично ивентовые:
Джек/Изнаночная граната/Молотов/Дубак и т.п.
Также вместо ящиков гранат - в убежище можно скрафтить иные подвиды гранат + доступен крафт светошумовой гранаты (уникалка убежища)
Вот и получаем уникальный расходник который сможет балансироваться везде засчет множителя к восстановлению гранаты + всегда будет полезным т.к. будет что выбирать (хил/дэбафф/урон/бафф) ну и ясное дело будет целая прогрессия.