LOMANDO такое ощущение, что такое нововведение наоборот, только усугубит влияние гранат там, где они сильны, а там, где проблемой не являются - начнут такой быть. Условно, есть какое-то подразделение на кланваре, которое раскидывает гранаты на точках для более лёгкого пуша точки, или для контроля проходов, или для другой тактической задачи; для этого нужно гранаты купить или скрафтить (а крафтовые гранаты относительно дорогие), гранаты взять и потратить на них вес (они весят 6 кило за ящик в среднем, что весьма много), ну и весьма вероятно, что игрок, нагруженный гранатами, будет заниматься лишь раскидкой, а не стрелять. На подразделение налагается и финансовое давление, и какие-то игроки должны жертвовать весом, который на кланварах может тратится, скажем, на аванпосты или баррикады. В предложенной ситуации ограничители пропадают, все шестьдесят игроков раскидывают топовые крафтовые гранаты лишь с ограничением на кулдаун, а с несколькими слотами не особо нужно будет выбирать и типы гранат - Напалм/Гудрон/Подорожник и каждый игрок - универсальный боец, сверхтяжи могут взять в четвёртый слот ещё что-нибудь на урон.
Касательно сессионных боёв всё прозаичнее - там есть ограничения на покупку и пронос гранат, доступны они весьма ограниченно, но даже в таком положении на Кротовой норе, к примеру, могут быть весьма сильными. При Вашем предложении у игрока будет не одна граната на жизнь, а две-три-четыре, и не на жизнь, а на кулдаун, и не просто осколочная граната, а, скажем, Гудрон/Напалм/Вьюга/Хворь, перекрывающие область на довольно длительное время, мгновенно взрывающаяся светошумовая Искра, или кинутый под ноги Подорожник. Что будет в такой ситуации - представлять не хочется.
Ну и, как выше подметили, игрокам с прокачанной пиротехникой от такого вряд ли будет приятно.