LOMANDO 1)Проблемы сессионок и кв решаются кулдаунами.
Выше уже этого момента касался: на сессионных боях есть ограничения к покупке на весь бой и граната, которая даётся одна на жизнь. И это осколочная граната, а не из топа крафта. На кланварах - “закидывальщиками” гранат станут все бойцы, а не только определённый круг тех, кто нагрузился ящиками.
P.S. пока это писал - вспомнил, что на кланварах отдельно продают гранаты навроде крафтовых, с ними в таком случае тоже непонятно, что делать.
LOMANDO 2)Экономическая сторона не пострадает т.к. у гранат есть “прочность” которая чинится у механика. Цена на починку зависит от типа гранаты/её ценности и т.п.
И это ещё нужно будет как-то настроить.
LOMANDO 3)Убежище крафтеры не пострадают - большая доля гранат (аномальные/особые) будут находиться у них в крафтах. Чем выше уровень = тем лучше гранаты.
Пострадают, так как текущие цены крафта держатся за счёт того, что крафтятся расходники - они, как это следует из названия, расходуются. Рынок не будет ими пресыщен из-за того, что подобные товары пропадают в пустоту при использовании, в случае же с Вашим предложением вполне вероятно, что игроки один раз себе купят гранаты, после чего на них спрос резко упадёт в ноль, ведь после покупки одного Напалма игрок удовлеторил потребность в Напалме до конца времён.