KoPoJIbCaHTexHuK Человек заходит на сервер, условно говоря, сессионный. Очищается весь инвентарь, как на сессионке, оставляется максимум одно оружие и запоминается, с каким снаряжением игрок ушел. Он выполняет квест, а по возвращению проверяется, вернулся ли с тем же снаряжением (вдруг поменяется точка или еще что-то). Все расходники и ненужные предметы очищаются, а лут возвращается. Всё.
А насчет того, что «читы напишут» — так их и так пишут, блин. У них же там мощная защита: после каждого патча читоделам приходится искать ключи, чтобы расшифровать код с помощью ключа ( который каждый раз разный - по словам Зива). И чтобы не было прямого пути на локальный сервер — сначала нужно зайти на онлайн-сервер. Если игрок ливнул, оставшись на локалке, его кидает в буферную зону, условную фейковую квест-локацию (она хостится на сервере), а потом уже переводит на основной хост или на локальный по ситуации короче.