Вкину пару своих вопросов, если что-то понравится, totoyotata – попрошу тебя задать их от себя.
1) Как выбран вектор развития топ тир контента игры? То есть, ограничится ли всё вводом красных обвесов через время, стремлением к лег сборкам и штурме или же в будущем (может и далёком) будут продолжения всех веток, либо новые способы усилить персонажа?
2) Что произошло с фракционным балансом, как ситуация дошла до такой какая сейчас?
3) Очень приятно, что обратили внимание на QoL. Это теперь дело постоянное и параллельное? То есть, на него выделили параллельные ресурсы или же таким образом заполняется “дыра” в патчноутах перед крупными релизами?
4) Что случилось с побочными квестами, которые обещали вот-вот и в большом количестве?
5) Не провалилась ли идея с кейсами за 12 тысяч ивент валюты? (не было ли мыслей обратно добавить прямой донат)
6) Будет ли когда-нибудь меняться подход к сезонам? Сейчас сезоны между собой ничем не различаются в общем-то, один и тот же гринд в опене.