YTdestroyerYT 7. Почему в клондайках принудительное перемирие?
В месте где падают самые редкие артефакты объявлено принудительное перемирие, звучит уже бредово, не так ли?
Как итог, это игровое правило порождает активность, в которой побеждает не сильнейший/умнейший/наиболее везучий, а тот чье нажатие на дорогой артефакт сервер зарегистрирует первым. Это приводит к ситуациям, когда несколько игроков стоят у одного застоя и десятками минут просто смотрят в него.
Это нечестно, неправильно и приводит к самому скучному геймплею.
Вывести Клондайк на отдельный слой локации, расширить территорию как в лабиринте, без добавления новых аномалий и сделать систему, как они хотят в новой Лиме - зашло n кол-во человек и пиздятся. Кто остался жив - лутается.
Да, возможно будут договорники, по типу: “Ты стой тут, я на той стороне”
Но это всяко лучше чем 8+ афк смотрящих за застоями.
Ты либо 10000 часов играешь и смотришь афк в застой в надежде перекликать союзников, либо ты 20 часов пакет с лампочками и смотришь АФК в застой в надежде перекликать союзника.
Не должно быть так, что ты радуешься противникам, а союзникам желаешь всего самого нехорошего