Убежище:
1. Будет ли расширение ассортимента убежища?
Сейчас убежище предлагает только бусты, гранаты и сверхдорогие патроны, которые никем не юзаются, за парой редких исключений.
2.Когда будут новые уровни убежища, и надо ли будет их прокачивать с нуля тем игрокам, которые уже имеют пятый (максимальный)?
3. Будет ли реворк откровенно бесполезных веток?
Защитное снаряжение абсолютно бесполезно, боеприпасы очень малополезны и близки и бессмысленному существованию, пиротехника полезна только клановикам, а медицина за свой пятый уровень предлагает лишь аптечки проводника, которые не то чтобы реально полезны.
4. Будет ли изменение откровенно бесполезных крафтов?
Аномальная сыворотка по 7 миллионов за штуку, сыворотка изменения по 11 миллионов (притом, что в БП ее дают 40 штук) и эссенция сброса по 26 миллионов. Это самые вопиющие, но далеко не единственные случаи, когда предметы имеют цену завышенную в десять и более раз.
5. Будут ли предупреждать об изменениях?
В конце июля-начале августа крафт аномальной пыли получил нерф в 4 раза. Об этом даже не написали в патчноуте из-за чего некоторые игроки пребывали в неведении и скупали ингридиенты по старым ценам, хотя выхлоп с крафта уменьшился на 75%. Так же это затронуло игроков у которых были эти ингридиенты и потеряли в цене на 60-75%.
Если предупреждать о подобном заранее, то падение цены будет наиболее плавным, а игроки не останутся в дураках с кучей дорогого, но бесполезного мусора.
6. Когда расширение убежища на 7 уровни? Хотя-бы приблизительно или после чего оно выйдет?
Геймдизайн:
1. Какие действия будут предприниматься для борьбы с галопирующей инфляцией?
На запчасти, дорогие артефакты и оставшиеся неперсональные предметы невероятно взлетели цены, вплоть до x2-x3 подорожания.
Что планируется делать, притом, что выводов валюты почти не осталось, а ввод сейчас рекордный за всю историю сталкрафта?
2. Планируется ли добавление новых уникальных предметов за багровые гильзы?
Скорпион и АМ-17 померкли в глазах многих из-за такого себе их состояния, так же, у достаточно большой части активных КВ игроков есть уже как минимум один легендарный чертеж, что снижает шанс на получение нового уникального чертежа.
Было бы круто получить обновление старого кейса/новый кейс с уникальными стволами/обликами/детекторами/контейнерами/etc, или увидеть что-то из этого в прямой продаже.
3. Что планируется делать с перевесом свободы над остальными фракциями?
Перевес свободы над другими фракциями менее опасен, чем до перестройки севера, однако сейчас он все равно создает проблемы ввиде АФК кузен и доминации свободы в лабиринтах, шахтах и черных объездах.
Принятые меры не особо помогают, по данным stalcraftclan количество игроков в кланах в свободе растет все еще быстрее, чем количество игроков в кланах в долге.
4. Как и когда будет получается “уникальный игровой контент”?
Некоторое оружие и не только оружие невозможно получить уже кучу времени, СР-380 нельзя получить почти год, как и LR-300. (раздача 30 конкурсных LR-300 на весь сталкрафт не считается, ну камон).
5. Почему кузня-11 сделана совершенно незеркально?
Со стороны, например, наемников, самое большое количество лутабельных объектов, что открывает уникальный фарм. У того же долга лутабельных объектов в десятки раз меньше, что приводит дизбалансу и несправедливости.
6. Будет ли хоть какое-то применение комбинированной броне или центр кузни это единственное место?
Научная броня получила под себя две локации - лабиринт и отражение/объезд.
Боевая имеет всю кузню кроме центра и шахты/приток.
Комбинированная вольна бегать лишь в центре кузни, где боевая под лампой/зеркалом все еще может быть сильнее/наравне.
7. Почему в клондайках принудительное перемирие?
В месте где падают самые редкие артефакты объявлено принудительное перемирие, звучит уже бредово, не так ли?
Как итог, это игровое правило порождает активность, в которой побеждает не сильнейший/умнейший/наиболее везучий, а тот чье нажатие на дорогой артефакт сервер зарегистрирует первым. Это приводит к ситуациям, когда несколько игроков стоят у одного застоя и десятками минут просто смотрят в него.
Это нечестно, неправильно и приводит к самому скучному геймплею.
8. Гранаты и мины на кланварах.
Почему кланвары на всех картах кроме низины превращаются в неистовое заставление точки минами, и закидывание всей точки баф и дебаф гранатами, вместо нормальных перестрелок? Почему вообще P2W расходка появилась на кланварах, это же убивает банальный смысл доказывания всем кто тут самый сильный?
Баланс:
1. Скорострелки. Почему ввели перегрев и конские дебафы магазинам, а взамен не дали ничего?
Хотелка балансера ввиде перегрева была введена в игру, и полностью похоронила скорострелки, оставив в живых лишь наименее скорострельные и наименее емкие экземпляры (QBZ, FN, AM-17).
Famas, LR и А-545 невозможно использовать, даже при очень сильном желании, перегрев иногда не дает убить одну жирную цель, а разброс от бедра чуть ли не x2 от пистолетов-пулеметов. За что такое надругательство над итак не самым популярным классом?
2.Многогранник.
Многогранник похоронил смысл в огромном количестве оружия, таком как:
АШ-12
Sig Sauer P320
Scar SSR
АА-12
MK 14 EBR
Desert Eagle
WA2000
СВД-М
Все это оружие само по себе неплохое, однако, в борьбе против противника с гранником они сильно хуже, нежели их аналоги, полностью игнорирующие гранник.
DMRки улетают в помойку из-за ВССа, пистолеты из-за РШ (который даже сквозь гранник пробивает 30-40% хп) и глока, который его игнорирует, АШ-12 банально становится бесполезна против цели с гранником, т.к ТТК возрастает на немыслимые 15-25%, тоже самое у АА-12, только еще хуже.
Это оружие не должно сбивать многогранник, так как по характеристикам оно подгоняется к аналогам, однако игнорирование гранника аналогами в расчет не берется.
@ZIV