Мне в целом не нравится концепт текущей убежки.
Ноль персональных предметов означает, что в какой-то момент ей будут заниматься лишь те, кто готов больше спамить в торговки и работать за меньшую комиссию.
Если отбросить концептуальную неприязнь, то я бы выделил.
- Плохое юзабилити
Перемещаться по рецептам можно только вперед, вернутся назад нельзя, непонятно количество получаемых предметов за крафт, кривой поиск, который не находит айтемы, если открыта не та категория, странное перенаправление по крафтам, когда у бутылки, например, два Крафта и при переходе на ее крафт из другого всегда кидает на в разы менее выгодный.
- Невероятно долгое расщепление энергии.
Сейчас энергия получается двумя основными методами (баты холод. синтеза) и сменные аккумуляторы.
Если баты просто медленные, то сменные аккумы, из-за стака по 2 штуки требуют огромного количества лишних кликов за день.
Бывало, что за день перерабатывал 4кк энергии и заряжался только ими. Это минимум 12 тысяч лишних кликов в день, ещё и с неприятным ожиданием времени расщепления.
- Бесполезность большей части крафтов и предметов.
Из 360 крафтов в убежище имеют хоть теоретический смысл дай бог 150-200, из которых 100-150 это сабкрафты.
С предметами все тоже плохо.
2 вида мякоти настолько малополезны, что их никто не скупает, так же как и 2-3 вида листочков.
Огромное количество предметов вообще имеет откровенно ироничное существование типо банки с фасолью нужной лишь для Крафта продаваемой у скупщика фасоли.
К этому так-же относятся полумертвые ветки типа пластин и патронов.
- Чрезмерный порог вхождения.
Построить необходимый минимум построек, купить необходимый минимум инструментов, потратить на все это 10-20 миллионов и все ещё не иметь возможности что-то крафтить. Любые крафты на 4-ых уровнях скиллов - бесполезны, они либо убыточны, либо на рынке тебя задавят люди у которых издержки сильно ниже.
ИМХО: 5 уровень должен быть вишенкой на торте, давать небольшую сверхприбыль или открывать какие нибудь прикольные штуки.
Сейчас 5 уровень это необходимый минимум, без него делать хоть что-то бессмысленно.
- Слом парадигмы прокачки.
Прокачка должна была вознаграждать игрока за фарм убежища, мол, сиди ебашь и будешь ебашить выгоднее и выгоднее.
Из-за проблемы разобранной в предыдущем пункте парадигма банально не работает.
Работать на четвертом уровне - убыточно. Поэтому игроки либо забивают, либо сидят и ебашат один конкретный крафт. Ничего кроме раздражения такое занятие не вызывает, учитывая, что из-за длительного расщепления энергии один навык можно качать больше часа непрерывных кликов по убежке.