Plastinka ку, легенда.Когда аккаунт онлифанс заведешь?

  • Plastinka ответили на это сообщение.

    Я бы не стал упрощать прокачку лвлов, но добавил бы персональные крафты с сильно упрощенными рецептами.

    Дрожжи бы в крафт..Вместе с протухшей рыбой.

    Хотелось бы видеть прогрессию убежища как в Таркове, где ты из зассаного подвала делаешь бункер Сидоровича.

    На данный момент нереально (очень сложно) сделать убежище красивым, нужно либо заставлять всё однотипной мебелью или хуярить ковры.

    К теме выше, почему крафт хуеты для красоты стоит так дорого??? Наборы болтов, ткани, вы чё там курили?

    Ещё бы хотелось сразу попадать в убежище, вместо базы свободы (или другой любой группировки), но тогда надо и в ноутбук добавить недостающих торговцев.

    Прокачка умений не интересная, всё СВОдится к покупке тонны говна и крафта из этого говна N предмет, что даст тебе опыт, повторять до победного 5 уровня (а потом получи вайп).

    Лимиты на размещенные объекты, ну 100 предметов слишком мало, хотя бы 500

    • BFG_M3 ответили на это сообщение.

      Мне в целом не нравится концепт текущей убежки.

      Ноль персональных предметов означает, что в какой-то момент ей будут заниматься лишь те, кто готов больше спамить в торговки и работать за меньшую комиссию.

      Если отбросить концептуальную неприязнь, то я бы выделил.

      1. Плохое юзабилити

      Перемещаться по рецептам можно только вперед, вернутся назад нельзя, непонятно количество получаемых предметов за крафт, кривой поиск, который не находит айтемы, если открыта не та категория, странное перенаправление по крафтам, когда у бутылки, например, два Крафта и при переходе на ее крафт из другого всегда кидает на в разы менее выгодный.

      1. Невероятно долгое расщепление энергии.

      Сейчас энергия получается двумя основными методами (баты холод. синтеза) и сменные аккумуляторы.

      Если баты просто медленные, то сменные аккумы, из-за стака по 2 штуки требуют огромного количества лишних кликов за день.

      Бывало, что за день перерабатывал 4кк энергии и заряжался только ими. Это минимум 12 тысяч лишних кликов в день, ещё и с неприятным ожиданием времени расщепления.

      1. Бесполезность большей части крафтов и предметов.

      Из 360 крафтов в убежище имеют хоть теоретический смысл дай бог 150-200, из которых 100-150 это сабкрафты.

      С предметами все тоже плохо.
      2 вида мякоти настолько малополезны, что их никто не скупает, так же как и 2-3 вида листочков.
      Огромное количество предметов вообще имеет откровенно ироничное существование типо банки с фасолью нужной лишь для Крафта продаваемой у скупщика фасоли.

      К этому так-же относятся полумертвые ветки типа пластин и патронов.

      1. Чрезмерный порог вхождения.

      Построить необходимый минимум построек, купить необходимый минимум инструментов, потратить на все это 10-20 миллионов и все ещё не иметь возможности что-то крафтить. Любые крафты на 4-ых уровнях скиллов - бесполезны, они либо убыточны, либо на рынке тебя задавят люди у которых издержки сильно ниже.
      ИМХО: 5 уровень должен быть вишенкой на торте, давать небольшую сверхприбыль или открывать какие нибудь прикольные штуки.
      Сейчас 5 уровень это необходимый минимум, без него делать хоть что-то бессмысленно.

      1. Слом парадигмы прокачки.

      Прокачка должна была вознаграждать игрока за фарм убежища, мол, сиди ебашь и будешь ебашить выгоднее и выгоднее.

      Из-за проблемы разобранной в предыдущем пункте парадигма банально не работает.
      Работать на четвертом уровне - убыточно. Поэтому игроки либо забивают, либо сидят и ебашат один конкретный крафт. Ничего кроме раздражения такое занятие не вызывает, учитывая, что из-за длительного расщепления энергии один навык можно качать больше часа непрерывных кликов по убежке.

        Plastinka крайне не выгодная и бессмысленная активка абсолютно во всех направлениях, которая даже не дает никаких пассивных бонусов в качестве поощрения за участие в ней, типо бонусов к фарму или увеличение перс склада/инвентаря

        Plastinka


        Хоть и пустяки, но сделайте зарядку бесплатной. Что за кринж в собственном убежище платить деньги за зарядку?

        • FRDSH и CCAJlKEP ответили на это сообщение.

          Houl_Nyp_Try Это дань Богу щитков, который питает твой инвертор, ты ничего не понимаешь + нет 10 летнего опыта геймдева + не прочитал книгу

          Plastinka прокачка навыков - просто мусор. Одна из самых токсичных вещей, которая была в игре.

          Plastinka
          Во-первых, пересмотрите модель системы кондиционирования: из-за бетонных балок перекрытия, которые вы можете видеть на потолке, нет ни одного места в убежке, где бы она нормально смотрелась, потому что ее модель постоянно влазит в текстурки балок, что можно увидеть на скриншоте.

          Во-вторых, пересмотреть саму концепцию '‘хранилища’' убежища. Лимит установки объектов в стоке нужно значительно увеличить, а объектам хранилища сделать более интересное применение.

          • FastFury ответили на это сообщение.

            @Plastinka
            A еще хотелось бы моральную компенсацию всем игрокам, участвовавшим в бета-тестировании прокачке убежища.
            Хотя бы в виде брелка

            • PhanTasm1487 ответили на это сообщение.

              Plastinka радио в убежище… Хотя бы как затычку, если вы его перерабатываете или хотите что-то более крутое вместо него добавить.
              Его очень не хватает в убежище

              YTdestroyerYT

              Полностью поддерживаю.
              Особенно:

              YTdestroyerYT

              1. Чрезмерный порог вхождения.

              Построить необходимый минимум построек, купить необходимый минимум инструментов, потратить на все это 10-20 миллионов и все ещё не иметь возможности что-то крафтить. Любые крафты на 4-ых уровнях скиллов - бесполезны, они либо убыточны, либо на рынке тебя задавят люди у которых издержки сильно ниже.
              ИМХО: 5 уровень должен быть вишенкой на торте, давать небольшую сверхприбыль или открывать какие нибудь прикольные штуки.
              Сейчас 5 уровень это необходимый минимум, без него делать хоть что-то бессмысленно.

              1. Слом парадигмы прокачки.

              Прокачка должна была вознаграждать игрока за фарм убежища, мол, сиди ебашь и будешь ебашить выгоднее и выгоднее.

              Из-за проблемы разобранной в предыдущем пункте парадигма банально не работает.
              Работать на четвертом уровне - убыточно. Поэтому игроки либо забивают, либо сидят и ебашат один конкретный крафт. Ничего кроме раздражения такое занятие не вызывает, учитывая, что из-за длительного расщепления энергии один навык можно качать больше часа непрерывных кликов по убежке.

              • YusiaCutie ответили на это сообщение.

                Houl_Nyp_Try 120кк на закуп ресов - вот это ценник за брелок

                • Houl_Nyp_Try ответили на это сообщение.

                  Plastinka
                  Хотелось бы какие нибудь улучшения персонажа, например:
                  Прокачав кулинарию до 2 лвла появляется бафф “усваивание пищи” который дает +3% к длительности слабого усиления, прокачав до 3 лвла дается +5% к длительности слабого усиления. Чтобы был какой-то смысл, а то многим лень тратить 30-40кк чтобы крафтить бусты которые можно просто купить, еще и заморачиваться со скупкой ингридиентов.

                  И еще как пример:
                  Прокачав медикаменты по 2 лвла появляется бафф который снижает отравление от бустов которые его дают (название не придумал), то есть все аналогично с кулинарией

                  • Houl_Nyp_Try ответили на это сообщение.

                    Simera вооо, найс тема

                    Aset-pro можно оставить 6-7 уровни игрокам, но необходимые приблуды сделать только в кланхолах. Деньги из игры этими приблудами будут выводить (для клана какой-нибудь адронный колайдер будет 50кк), ну а игрок будет приходить уже в него и докачивать 6-7 уровень. Только бы прокачка не стоила 10кк опыта, уж больно огромный прыжок мы проходим от 16к опыта в 250к опыта за уровень сейчас…

                    OnlyCarry может лучше бусти

                    • OnlyCarry ответили на это сообщение.