BTDartor Живу под камнем, не слежу за новостями, но хотел бы узнать что известно по данжам на текущий момент. Самый важный вопрос – когда? (Примерно)
Спрашивать сроки смысла нет — в большинстве случаев их всё равно раскрыть возможности нет.
На “данжи” в целом уходит много ресурсов, “Марафон”, т.е. сезонное событие, которое ожидается в районе конца Октября — начала Ноября, в этот раз ожидается со схожим игровым процессом, пускай и с какими-то неизбежными правками, это позволяет команде отвлечься на работу над “данжами”, вместо завоза чего-то нового для ивента. Это звучало здесь.
Лор у ивента будет отличаться, разумеется, будет в рескине сезона.
BTDartor При этом никаких геймплейных видосов, тизеров, трейлеров, сливов. Вообще ничего за два года
А должно быть? Уже и так спотыкались об проблему завышенных ожиданий.
Если что-то покажут, то как на это отреагирует аудитория, что именно будут ожидать игроки? В конце концов, в компании всё ещё могут быть люди, которые будут против каких-либо таких сливов из-за, как пример, возможных изменений в проектах, что иногда бывает.
Думаю, игроки сами не будут рады от того, что им показали одно, а вышло совсем другое. Поподробнее о проблеме можно послушать тут.
BTDartor “ПОЧТИ ГОТОВО ВОТ ЧУТЬ ЧУТЬ БУКВАЛЬНО УЖЕ ТЕСТИМ” – и через месяц “Ну кароч не, мы снова меняем концепцию и отправляем все в мусорку”.
So6aKo1 переломатили и переделывают
Как уже неоднократно говорили, делать действительно хорошее и работоспособное PVE достаточно тяжело. Какие-то собранные прототипы могут не работать как следует, не демонстрировать должный потенциал, из-за чего их вынуждены выбрасывать, частично или же полностью.
Такое, к сожалению, в разработке игр всё же происходит. До игроков всё равно должна дойти работоспособная активность, которую не придётся сразу же перерабатывать.
So6aKo1 Те же сессионки за все мои 4.5 года игры не умирали
А с чего бы им вдруг помирать, по какой причине, если это до боли знакомый всем и каждому исключительно PVP-формат режима командной битвы?
Чему тут умирать при наличии онлайна игры в целом как минимум?
AVRyaznov поиграй в left 4 dead 2, Warhammer: Vermintide 2, deep rock galactic и пойми какая пропасть механик нужна для хороших кооп игр.
AVRyaznov МВ невозможно исправить или реворкнуть потому что его суть PVP + PVE + соревнование между сыгранными командами - это нежизнееспособно.
Будь действительно нежизнеспособно — Вы бы как раз выше примеры и не приводили.
Сама суть здесь работает, здесь вопрос подачи.