RB Итак, мешок с бартерным лутом.
Возвращается к хозяину в 1 случае из 10 и от хозяина ничего не зависит.
Сама ситуация с гибелью персонажа уже обладает определённой зависимостью от действия игрока.
RB Чтобы если мешок был выброшен на землю, то хозяин мог видеть его метку.
Кажется, что-то давно такое неоднократно предлагалось и вроде как даже обсуждалось (это предлагалось ещё с торговыми сумками), но, по всей видимости, тогда или ни к чему не пришли, или отбросили тему.
RB Чтобы при нажатии “взять все” бартерный мешок оставался в трупе игрока, но это слишком сухо.
RB Чтобы игрок мог выбрать в настройках, иксовать ли ему мешок вместе со всем лутом или он оставался в трупе.
Опять же согласно старой информации, то есть по крайней мере в прошлом, бороться с “иксованием” потерянных рюкзаков не планировалось.
Более свежую информацию пока что получить может быть несколько проблематично, уточнения неизбежно требуют времени, а этих самых уточнений уже формируется нешуточная “очередь”.
Посмотрю, можно ли занести в очередь.
vdmgpnv1996_ Схронов не существует
RB механика мешков недоработана, причем тут схроны?
Схроны как раз и позволяют фармить и параллельно “сохранять” определённый прогресс, пускай и с необходимостью выноса.
Частично это уже решает некоторые проблемы.