Реквием по бартерному мешку | QoL
Я начинаю думать, что я говорю на другом языке, которого постояльцы форума не понимают.
Сначала парни пишут комментарии, которые вовсе не соответствуют теме поста, как будто они либо прочитали 1-2 слова, либо читали как-то по-своему, по-сталкрафтерски.
Теперь ты вырезаешь слова, создавая собственный смысл. Это буквально олицетворение того, как форумчане читают пост.
Вот что тут непонятно?
RB но он вернул мне его почти даром, просто потому что я добрый.
iGaGa давай
Если умер бандос, то почти всегда иксую труп, а затем отправляю рюкзак в кусты. Игра и так оказуаленс до невозможности, а вам все равно сложно. Пропажа лута - задуика геймдизайнера, чтобы усложнить фарм игрока. Иначе почему сразу ноу пвп не включить на сеервере, чтобы все дружно фармили.
- Изменено
Зачем? Вселенная вещь такая, что сделав живому человеку гадость в мелочах и в игре, вернётся уже тебе в реальности и не в мелочах.
Если даже ты не веришь в такие вещи, то повод ли проверять на себе, делая мелочные гадости, которые можно и не делать?
SSSTALCRAFTSS не веришь в такие вещи, то повод ли проверять
Проверяют если верят, если не верят, то похуй, не?
SSSTALCRAFTSS делая мелочные гадости, которые можно и не делать?
Хочу и буду, мне похуй на сталкрафтеров, они говноеды и должны страдать и похуй кто это, штурма с 10к+ часов или дурачек с рекламной интеграции.
Есть просто один момент у этой ситуации, мастеркам похуй на бартер, дурочкам с рекламной интеграции не похуй. Так вот от сюда следует вопрос, а почему мне не должно быть похуй на дурачков с рекламной интеграции?
SSSTALCRAFTSS Вселенная вещь такая
Сегодня ты жив, а завтра не жив, и почему бы в таком случае не выкинуть пак высеранки, пока ты живой?
RB Итак, мешок с бартерным лутом.
Возвращается к хозяину в 1 случае из 10 и от хозяина ничего не зависит.
Сама ситуация с гибелью персонажа уже обладает определённой зависимостью от действия игрока.
RB Чтобы если мешок был выброшен на землю, то хозяин мог видеть его метку.
Кажется, что-то давно такое неоднократно предлагалось и вроде как даже обсуждалось (это предлагалось ещё с торговыми сумками), но, по всей видимости, тогда или ни к чему не пришли, или отбросили тему.
Опять же согласно старой информации, то есть по крайней мере в прошлом, бороться с “иксованием” потерянных рюкзаков не планировалось.
Более свежую информацию пока что получить может быть несколько проблематично, уточнения неизбежно требуют времени, а этих самых уточнений уже формируется нешуточная “очередь”.
Посмотрю, можно ли занести в очередь.
vdmgpnv1996_ Схронов не существует
RB механика мешков недоработана, причем тут схроны?
Схроны как раз и позволяют фармить и параллельно “сохранять” определённый прогресс, пускай и с необходимостью выноса.
Частично это уже решает некоторые проблемы.
Проблему с мешками надо пофиксить удалением бартера при смерти. Как вам решение?